Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
В марте Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery. По данным аналитической компании Data Insight, доля онлайн-ритейлера составила 18% от общего объёма рынка.
Кроме того, Самокат подтвердил лидерство по количеству заказов, которое сохраняет на рынке уже несколько лет. По этому показателю в марте 2023 года онлайн-ритейлер более чем в 2 раза опередил остальных игроков. Доля Самоката в общем количестве заказов в марте составила 34%. Сервис также лидирует по объёму абсолютного прироста онлайн-продаж за 12 месяцев.
Агентство Data Insight представило данные о лидерах по накопленной популярности – количеству установок и отзывов, набранных за всё время. В этой категории Самокат также лидирует с долей 20,2%, существенно опережая другие компании. Кроме того, Самокат вошёл в тройку лидеров по среднесуточной аудитории приложения.
«Мы не первый год занимаем первое место по количеству заказов, а в марте впервые стали лидером по обороту. Такие результаты Самоката на быстрорастущем рынке e-grocery — важный для нас показатель и ещё один повод совершенствоваться дальше. Согласно данным Data Insight, в марте количество заказов увеличилось на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ценим наших пользователей, поэтому для нас важно развивать качественный сервис, запускать новые полезные инициативы и делать жизнь горожан комфортнее», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.