Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
• Новый контракт служит подтверждением успешной эксплуатации тяговых аккумуляторов компании Saft, установленных на первой партии флагманских поездов «Москва-2020».
• Saft поставит аккумуляторы серии MSX и предоставит технические консультации российскому производителю ГК КСК в рамках инициативы локализации производства, поддерживаемой российскими властями.
Париж
Компания Saft подписала дополнительный контракт с российским производителем комплектующих для транспортного машиностроения группой компаний КСК (ГК КСК) на поставку аккумуляторных систем для обеспечения аварийной тяги поездов московского метрополитена. В случае отключения электроэнергии аккумуляторы позволят поездам метро преодолеть на собственном автономном питании расстояние до 6,5 км до следующей станции. Такое решение повышает комфорт и безопасность метро и дает жителям города дополнительный стимул пересаживаться на общественный транспорт, улучшая качество жизни в одном из крупнейших мегаполисов мира.
Согласно контракту, компания Saft поставит до 1240 комплектов аккумуляторов, разработанных на основе никелевых аккумуляторов MSX, для установки на новые поезда «Москва-2020», которые должны быть введены в эксплуатацию до конца 2023 года.
Московский метрополитен стремится максимально использовать российскую цепочку поставок при производстве своих флагманских поездов в рамках государственной стратегии «Сделано в России». Компания Saft будет оказывать поддержку на местном уровне, предоставляя технические консультации и рекомендации по определению основных параметров, проектированию и производству аккумуляторных систем предприятию КСК СП, входящему в ГК КСК, осуществляющему сборку и испытания накопителей энергии для вагонов метро.
Ранее компания Saft поставила аккумуляторные системы крупнейшему российскому производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ). Первая партия поездов подтвердила эффективность концепции для применения в сложных условиях. Компания Saft оказалась единственным производителем аккумуляторов, способным удовлетворить требования в отношении производительности, безопасности, компактности и высокой надежности.
Алексей Мясников, управляющий директор «КСК Системы привода»:
«Компания Saft зарекомендовала себя как надежный разработчик и производитель современных аккумуляторных решений. Занимаясь совместной разработкой аварийных тяговых батарей для поездов «Москва-2020», мы не только создаем комплексные системы, но и вносим вклад в развитие технологий машиностроительной отрасли России».
Дави Масгранжа, генеральный директор Saft Россия:
«Подписание нового контракта свидетельствует об укреплении позиции SAFT в этом сегменте российского энергетического рынка, и мы гордимся тем, что работаем с ГК КСК, чтобы на протяжении всего проекта локально обеспечить квалифицированную техническую и инженерную поддержку. Использование аварийной тяги на всем парке новых поездов «Москва-2020» демонстрирует уникальные характеристики технологий Saft, обеспечивающих высочайшие стандарты обслуживания, безопасности и комфорта пассажиров». Никелевые аккумуляторы MSX производства Saft полностью адаптированы для работы в холодных зимних условиях, типичных для России. Они также обеспечивают высокую мощность и низкую совокупную стоимость владения (TCO), будучи на 30 процентов легче и на 40 процентов меньше, чем традиционные аккумуляторы.