18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
S7 Airlines активно внедряет новые цифровые технологии в грузоперевозки. Авиакомпания перевезла более 11 000 партий груза с использованием электронной авианакладной, полностью перешла на электронный документооборот и автоматизированную систему отчётности с грузовыми агентами.
В марте 2024 года авиакомпания перешагнула отметку в 11 000 партий груза по электронной грузовой авианакладной (e-AWB – Electronic Air Waybill). Кроме того, S7 Airlines регулярно расширяет географию использования этой технологии – до конца 2024 года планируется внедрение электронной авианакладной еще на 30 направлениях маршрутной сети.
Сейчас использование e-AWB поддерживают базовые аэропорты S7 Airlines – Домодедово (Москва), Толмачево (Новосибирск) и Иркутска, а также аэропорты Владивостока[1], Красноярска[2], Тюмени, Санкт-Петербурга[3], Екатеринбурга, Мирного и другие.
«Оформление грузоперевозок по технологии e-AWB на рейсах Владивосток – Иркутск и Новосибирск – Тюмень достигает 100%, на рейсах между Новосибирском и Владивостоком, Новосибирском и Иркутском более 80% накладных оформляют без использования бумажной накладной, а на рейсах из Москвы в Иркутск – более 50%. В 2024 году планируется масштабирование процессов. Уже получены подтверждения о намерении совместного развития проекта от руководства аэропортовой сети «Новапорт» и аэропортового холдинга «Аэропорты регионов», – говорит Никита Федорин, заместитель генерального директора по организации перевозок и наземному обеспечению S7 Airlines.
S7 Airlines стала первой авиакомпанией в России, которая начала выполнять регулярные перевозки грузов с использованием электронной авианакладной на внутренних рейсах в октябре 2021 года. Внедрение новых технологий в области грузовых перевозок позволяет авиакомпании ускорять производственные процессы, повышать надежность и прозрачность оформления грузов и их доставки. Отказ от бумажных авианакладных позволил компании перейти на более высокий уровень сервиса и экономии ресурсов. Электронные авианакладные невозможно потерять, испортить, они не требуют ручной обработки, доставки и хранения в помещениях. Внедрение e-AWB на отдельных рейсах способствует переходу на онлайн-оформление всего пакета документов при перевозке груза.
«Неоспоримым преимуществом электронной грузовой накладной является четкая унификация структурного формата перевозочного документа, что позволяет производить выпуск e-AWB и оформление грузовой перевозки корректно и единообразно всей агентской сетью авиакомпании, с обязательным выполнением требований авиаперевозчика, ведомственных структур и нормативных документов по организации воздушной перевозки грузов. Кроме того, это эффективное и гарантированное архивирование перевозочной документации, с возможностью оперативного определения необходимых параметров перевозки, ее тарифных и стоимостных статусов, контактной информации об отправителях и получателях», – отмечает Сергей Ясиневич, заместитель генерального директора ООО «Аэро-Груз».
S7 Airlines непрерывно совершенствует и внедряет новые инициативы, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду. При переходе на электронный документооборот процесс грузоперевозок становится более экологичным с точки зрения разумного потребления бумаги и других расходных материалов.