Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Сегодня из Москвы в Адлер в специализированном вагоне-автомобилевозе, курсирующем в составе поезда № 102, отправился автомобиль, владелец которого оформил 5000-й перевозочный документ с момента запуска услуги в ноябре 2012 года.
Необходимо отметить, что статистика свидетельствует о стремительном росте востребованности данной услуги. В 2013 году перевезено 744 автомобиля, в 2014 году – 1992 автомобиля. А по итогам работы за 8 месяцев 2015 года количество оформленных документов на перевозку автомобилей увеличилось в 1,6 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Данный показатель уже на 16% превысил результат всего 2014 года и составил более 2300 автомобилей.
«Юбилейного» пассажира, Василия Мелещенко, поздравил вице-президент ОАО «РЖД» – генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов.
– Мы поздравляем и благодарим нашего пассажира за выбор услуги перевозки личного автомобиля в вагоне-автомобилевозе, – сказал Михаил Акулов.
В свою очередь Василий Мелещенко поблагодарил АО «ФПК» за предоставленную услугу, подчеркнув, что перевозка автомобиля в вагоне-автомобилевозе делает поездку из Москвы в Сочи более комфортной и удобной.
Михаил Акулов также рассказал о перспективах развития услуги перевозки автомобилей в вагонах-автомобилевозах. Так, по его словам, в 2015-2016 годах планируется организовать перевозки автомобилей на маршрутах Москва – Казань и Санкт-Петербург – Воркута, а также в составе двухэтажного поезда сообщением Москва – Адлер. Кроме того, Михаил Акулов сообщил, что в настоящее время АО «ФПК» совместно с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» разрабатывает проект двухэтажного вагона-автомобилевоза повышенной вместимости.
Сегодня курсируют 8 вагонов для перевозки машин по маршрутам: Москва – Хельсинки, Москва – Санкт-Петербург, Москва – Адлер, Москва – Петрозаводск, Москва – Псков, Москва – Астрахань, Санкт-Петербург – Адлер и Санкт-Петербург – Астрахань.
В краткосрочной перспективе АО «ФПК» модернизирует еще 5 вагонов для освоения новых направлений географии услуги и удовлетворения спроса пассажиров на уже действующих маршрутах.
Наиболее востребованными на сегодняшний день внутригосударственными направлениями перевозки личных автомобилей пассажиров в вагонах-автомобилевозах являются: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер.