18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В апреле на предприятии началось производство новой версии маневренного мусоровоза СМ 8-06 на базе «Компас 12». Это четвертая модификация модели СМ 8, которая ранее была доступна только на шасси МАЗ, Isuzu и JAC. Продажи новинки стартуют с 15 мая.
Разработка и выпуск нового мусоровоза на заводе КДМ стали ответом на запрос рынка: малотоннажные спецмашины сейчас очень востребованы в России.
Новая версия СМ 8-06 на шасси «КАМАЗ Компас 12» с колесной формулой 4х2 габаритами 7 520 х 2 400 х 2 910 мм предназначена для выполнения работ в условиях плотной городской застройки, а также в небольших удаленных населенных пунктах. Машина может легко перемещаться по дорогам, где установлены ограничения, касающиеся нагрузки на ось.
Шасси «Компас 12» выпускается на заводе «Тракс Восток Рус» в Набережных Челнах с 2022 года. Машина оснащена 4-цилиндровым двигателем Cummins объемом 3,8 л и мощностью 166 л.с., а также 6-ступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию предпускового подогревателя силового агрегата автомобиль легко заводится даже при температуре воздуха ниже -18 °С.
От рыночных аналогов на таком же шасси новинку смоленского завода отличают широкий функционал системы управления машиной и качественные характеристики надстройки. Малогабаритный СМ 8-06 обладает повышенной маневренностью и вместе с тем лучшими эксплуатационными свойствами крупнотоннажной техники. Так, коэффициент прессования мусоровоза составляет 1:7, полный цикл прессования — 19 секунд. Это обеспечивает эффективное уплотнение мусора и позволяет загружать в бункер емкостью 8 куб. м до 65 контейнеров объемом 1100 л каждый. Универсальная машина может выполнять операции с контейнерами различных типов и размеров вместимостью от 60 до 1100 л. Благодаря использованию зарубежных комплектующих и материалов (элементов гидросистемы, лакокрасочного покрытия), а также высокопрочной стали Hardox в составе загрузочного бункера значительно повышена надежность СМ 8-06.
В целях повышения безопасности водителя все элементы системы управления скрыты под защитным коробом. Для более удобной эксплуатации машины пульты управления эргономично расположены в кабине, а также с двух сторон кузова.
Сервисное обслуживание и ремонт шасси возможны в 137 авторизованных сервисных центрах «Компас», расположенных во всех регионах России. Обслуживание надстройки осуществляется выездными оперативными бригадами завода КДМ. Это выгодно отличает СМ 8-06 от аналогичных малотоннажных мусоровозов, производители которых не располагают такой широкой сервисной сетью.
Гарантия на шасси составляет 36 месяцев, на надстройку — 24 месяца.
«Мы рады старту нашего совместного с «Тракс Восток Рус» проекта по выпуску нового малотоннажного мусоровоза, который мы создавали специально для эффективной работы в самых разных населенных пунктах, но особенно на территориях с плотной застройкой, — рассказала Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ». — Уверены, что наша спецмашина будет востребована во всех российских регионах и благодаря расширению модельного ряда мы увеличим свою долю в сегменте малотоннажных мусоровозов уже в этом году».
«Качество продукции и высокий уровень удовлетворенности клиентов всегда были приоритетом для компании «Тракс Восток Рус». Убежден, что вместе с нашим новым партнёром — заводом КДМ — мы сможем соответствовать запросам самых требовательных клиентов, а сотрудничество наших компаний будет продуктивным и успешным», — отметил Андрей Проценко, руководитель отдела заказов и логистики среднетоннажных грузовых автомобилей «Тракс Восток Рус».