Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
Москва, 21 сентября 2012г.
«PSA Peugeot Citroen объявила о своей готовности продать 75% акций логистического оператора Gefco государственной компании ОАО «РЖД».
Данная сделка очевидно является успешной как для Peugeot, так и для ОАО «РЖД», однако для первой компании это скорее краткосрочные выгоды, тогда как для второй стратегические инвестиции. Кризис на европейском автомобильном рынке отразился на всех его участниках, но Peugeot оказалась чуть ли не первой компанией, которая задумалась о реструктуризации бизнеса для улучшения своего финансового положения.
РЖД напротив заинтересованны в диверсификации своей бизнес модели и поэтому проводят политику географической экспансии. Эти меры должны обеспечить компании место на рынке логистических услуг в долгосрочной перспективе. РЖД поставило перед серьезную собой задачу по увеличению грузооборота как на российском, так и на внешнем рынке на 28% (в сравнении с показателем 2009г.) к 2015 году.
Приобретение компании Gefco, одного лидеров автомобильного логистического рынка, компании с солидной операционной маржой в размере 5,9% (по состоянию на 2011г.) может расцениваться как уникальная возможность для российской компании. РЖД могут использовать эту сделку для достижения нескольких целей, одной из которых является использование большого опыта Gefco в мультимодальных логистических решениях для создания подобной модели в России и Европе (например, сочетание морских, железнодорожных и автомобильных перевозок).
Другая важная для РЖД возможность, которая долгое время была мечтой компании, это налаживание транспортных связей между Европой и Азией при помощи Транссибирской магистрали в России и транспортной сети в Европе. Эти меры помогут РЖД стать единый логистическим звеном, связывающим Европу с Азией, предоставляя комбинированные варианты логистических схем, тем самым, выигрывая время у морских грузоперевозок».
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan