Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 12 ноября 2015 – Компания АО «РЖД Логистика» (входит в группу компаний АО «ОТЛК») активно развивает сервис перевозки грузов в Иран в рамках международного транспортного коридора «Север – Юг».
В частности, в ноябре организована отправка партии стрелочных переводов производства АО «Муромский стрелочный завод» в адрес компании Esfahan Steel на иранскую станцию Заррин Шахр.
«Маршрут пролегает по территории России, Казахстана и Туркменистана. На станции Сарахс Туркменских железных дорог планируется замена тележек вагонов в связи со сменой колеи, после чего груз проследует в Иран до пункта назначения», - рассказал руководитель проекта Юрий Комендантский.
Также АО «РЖД Логистика» прорабатывает возможность перевозки в Иран 100-местровых рельсов с применением уникального подвижного состава. В настоящее время согласовывается техническая возможность перевозки по территории Ирана и государств СНГ. Емкость рынка для данного вида груза в Иране – свыше 200 тыс. тонн.
Кроме того, разрабатывается проект перевозки угольного концентрата в Исфахан (Иран). Суммарный годовой объем может составить 500 тыс. тонн. В целях реализации проекта ведется подготовительная работа с железнодорожными администрациями России, Казахстана и Туркменистана.
«Развитие транспортного коридора "Север-Юг", связывающего Средний Восток и Южную Азию и регион Балтийского моря, дает нам возможности для снижения транспортных издержек и сроков доставки грузов, а также перспективу роста рынка транзитных перевозок и открытия новых рынков сбыта, ранее недоступных из-за транспортных ограничений», - отметил советник президента АО «ОТЛК» Дмитрий Антонов, курирующий данное направление бизнеса компании.