В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Москва, 12 ноября 2015 – Компания АО «РЖД Логистика» (входит в группу компаний АО «ОТЛК») активно развивает сервис перевозки грузов в Иран в рамках международного транспортного коридора «Север – Юг».
В частности, в ноябре организована отправка партии стрелочных переводов производства АО «Муромский стрелочный завод» в адрес компании Esfahan Steel на иранскую станцию Заррин Шахр.
«Маршрут пролегает по территории России, Казахстана и Туркменистана. На станции Сарахс Туркменских железных дорог планируется замена тележек вагонов в связи со сменой колеи, после чего груз проследует в Иран до пункта назначения», - рассказал руководитель проекта Юрий Комендантский.
Также АО «РЖД Логистика» прорабатывает возможность перевозки в Иран 100-местровых рельсов с применением уникального подвижного состава. В настоящее время согласовывается техническая возможность перевозки по территории Ирана и государств СНГ. Емкость рынка для данного вида груза в Иране – свыше 200 тыс. тонн.
Кроме того, разрабатывается проект перевозки угольного концентрата в Исфахан (Иран). Суммарный годовой объем может составить 500 тыс. тонн. В целях реализации проекта ведется подготовительная работа с железнодорожными администрациями России, Казахстана и Туркменистана.
«Развитие транспортного коридора "Север-Юг", связывающего Средний Восток и Южную Азию и регион Балтийского моря, дает нам возможности для снижения транспортных издержек и сроков доставки грузов, а также перспективу роста рынка транзитных перевозок и открытия новых рынков сбыта, ранее недоступных из-за транспортных ограничений», - отметил советник президента АО «ОТЛК» Дмитрий Антонов, курирующий данное направление бизнеса компании.