С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Филиал АО «РЖД Логистика» в Санкт-Петербурге организовал железнодорожную транспортировку «под ключ» крупногабаритного оборудования ведущей отечественной энергомашиностроительной компании в Республику Беларусь с обратной загрузкой и доставкой техники в Россию.
Для перевозки ротора весом около 100 тонн на Белорусскую АЭС использовался 8-осный транспортер площадочного типа. Оборудование было отправлено со станции Капитолово Октябрьской железной дороги и через погранпереход Езерище проследовало до станции назначения Бобровники Белорусской железной дороги. Срок доставки составил 4 дня, затем филиал организовал обратную загрузку и транспортировку ротора до станции Капитолово ОЖД.
В рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала заказчику полный комплекс услуг для быстрой доставки оборудования «от двери до двери». В сжатые сроки была предоставлена подходящая модель подвижного состава, разработана и реализована схема крепления оборудования, оформлена вся необходимая документация.
«БелАЭС – ключевой элемент обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь. Перевозки для нужд подобных объектов инфраструктуры – особо ответственная и важная задача, решить которую помогает железнодорожный транспорт. Ротор отличается сложной конструкцией и большим весом, что требует дополнительных мер для гарантии сохранности оборудования. Специалисты филиала учли все эти факторы и смогли реализовать проект в максимально короткие сроки», – отметил директор филиала «РЖД Логистики» в Санкт-Петербурге Дмитрий Крюков.