Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Филиал АО «РЖД Логистика» в Санкт-Петербурге организовал железнодорожную транспортировку «под ключ» крупногабаритного оборудования ведущей отечественной энергомашиностроительной компании в Республику Беларусь с обратной загрузкой и доставкой техники в Россию.
Для перевозки ротора весом около 100 тонн на Белорусскую АЭС использовался 8-осный транспортер площадочного типа. Оборудование было отправлено со станции Капитолово Октябрьской железной дороги и через погранпереход Езерище проследовало до станции назначения Бобровники Белорусской железной дороги. Срок доставки составил 4 дня, затем филиал организовал обратную загрузку и транспортировку ротора до станции Капитолово ОЖД.
В рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала заказчику полный комплекс услуг для быстрой доставки оборудования «от двери до двери». В сжатые сроки была предоставлена подходящая модель подвижного состава, разработана и реализована схема крепления оборудования, оформлена вся необходимая документация.
«БелАЭС – ключевой элемент обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь. Перевозки для нужд подобных объектов инфраструктуры – особо ответственная и важная задача, решить которую помогает железнодорожный транспорт. Ротор отличается сложной конструкцией и большим весом, что требует дополнительных мер для гарантии сохранности оборудования. Специалисты филиала учли все эти факторы и смогли реализовать проект в максимально короткие сроки», – отметил директор филиала «РЖД Логистики» в Санкт-Петербурге Дмитрий Крюков.