Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, совместно с КОО «ТУШИН», одним из крупнейших операторов Монголии, организовало транзитную перевозку крупногабаритного оборудования (два испарителя содорегенерационной выпарной станции небеленой целлюлозы) из Китая в Россию через территорию Монголии. Грузополучателем выступил крупнейший производитель картона и гофропродукции в Восточной Сибири – ООО Торговый дом «Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат».
Платформы с испарителями были отправлены из города Хух-Хото (КНР) и пересекли китайско-монгольскую границу через станцию Замын-Ууд в Монголии, куда «РЖД Логистика» направила порожние платформы для ускоренного перегруза оборудования и его дальнейшей транспортировки через погранпереход в Наушках «до двери» конечного получателя.
Для беспрепятственного перевода оборудования с Улан-Баторской железной дороги на Восточно-Сибирскую магистраль «РЖД Логистикой» была разработана и утверждена схема погрузки. Надежную фиксацию испарителей весом свыше 28 тонн каждый обеспечивало специальное крепление на платформах, также разработанное специалистами «РЖД Логистики». Общий срок доставки «до двери» получателя в поселке Селенга (Республика Бурятия) составил 22 дня, расстояние перевозки – 1959 км.
«Международные грузоперевозки – одно из приоритетных направлений деятельности «РЖД Логистики». При этом потенциал развития перевозок именно в универсальном подвижном составе (полувагоны, крытые вагоны, платформы) весьма высок, – из КНР к нам в достаточно большом объеме едут не только контейнерные грузы. По нашим данным, интерес к таким услугам проявляют как грузоотправители в Китае, так и грузополучатели в России, а значит наша задача – предложить им наиболее оптимальный сервис», – отметил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Антон Горбунов.