Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, совместно с КОО «ТУШИН», одним из крупнейших операторов Монголии, организовало транзитную перевозку крупногабаритного оборудования (два испарителя содорегенерационной выпарной станции небеленой целлюлозы) из Китая в Россию через территорию Монголии. Грузополучателем выступил крупнейший производитель картона и гофропродукции в Восточной Сибири – ООО Торговый дом «Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат».
Платформы с испарителями были отправлены из города Хух-Хото (КНР) и пересекли китайско-монгольскую границу через станцию Замын-Ууд в Монголии, куда «РЖД Логистика» направила порожние платформы для ускоренного перегруза оборудования и его дальнейшей транспортировки через погранпереход в Наушках «до двери» конечного получателя.
Для беспрепятственного перевода оборудования с Улан-Баторской железной дороги на Восточно-Сибирскую магистраль «РЖД Логистикой» была разработана и утверждена схема погрузки. Надежную фиксацию испарителей весом свыше 28 тонн каждый обеспечивало специальное крепление на платформах, также разработанное специалистами «РЖД Логистики». Общий срок доставки «до двери» получателя в поселке Селенга (Республика Бурятия) составил 22 дня, расстояние перевозки – 1959 км.
«Международные грузоперевозки – одно из приоритетных направлений деятельности «РЖД Логистики». При этом потенциал развития перевозок именно в универсальном подвижном составе (полувагоны, крытые вагоны, платформы) весьма высок, – из КНР к нам в достаточно большом объеме едут не только контейнерные грузы. По нашим данным, интерес к таким услугам проявляют как грузоотправители в Китае, так и грузополучатели в России, а значит наша задача – предложить им наиболее оптимальный сервис», – отметил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Антон Горбунов.