«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Проект реализован для одной из крупнейших энергетических компаний Тульской области. «РЖД Логистика» полностью отвечала за железнодорожную часть маршрута протяженностью 1107 км.
Компания предоставила подвижной состав для перевозки, обеспечила перегруз оборудования с автомобильного транспорта на железную дорогу, выполнила полный комплекс услуг по разработке и согласованию схемы крепления груза на подвижном составе, осуществила закрепление груза и выступила грузоотправителем. Кроме того, в рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала услугу по страхованию груза.
Трансформатор весом около 100 тонн и габаритами 6210х2680х4456 мм был отправлен со станции Тула-Вяземская Московской железной дороги на станцию Химическая Куйбышевской железной дороги для проведения ремонтных работ. Для перевозки оборудования был выбран 8-осный транспортер площадочного типа, который находится в оперировании у «РЖД Логистики».
«Под управлением «РЖД Логистики» в настоящее время находится около 280 вагонов-транспортеров разных моделей, что расширяет наши возможности по оперативному предоставлению подвижного состава. Наибольшую долю вагонов составляют 8-осные площадочные транспортеры – таких вагонов в нашем распоряжении около 70 единиц. Эта модель хорошо зарекомендовала себя при перевозках энергетического оборудования, и проект по доставке трансформатора в Самарскую область – еще одно подтверждение этому», – отметил руководитель направления по проектной логистике Сергей Рудничок.