Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
АО «РЖД Логистика» в продолжение сотрудничества с Узбекскими железными дорогами реализовало транспортировку второго высокоскоростного поезда Talgo из России в Узбекистан.
Поезд, состоящий из 2 локомотивов и 11 пассажирских вагонов, был доставлен паромом из г. Бильбао (Испания) в морской порт Санкт-Петербург, где был смонтирован и при помощи локомотивов транспортирован по железной дороге в Узбекистан.
Доставку груза в порт с завода-изготовителя, перевозку поезда морем и погрузо-разгрузочные работы в портах Бильбао и Санкт-Петербург осуществляла группа GEFCO.
«РЖД Логистика» в ходе реализации проекта обеспечила эффективное взаимодействие всех участников перевозочного процесса, осуществила консолидированное формирование состава в соответствии со схемой, отвечающей требованиям безопасности железнодорожных перевозок.
Силами специалистов компании была также произведена оплата провозных платежей по территории Российской Федерации, организовано предоставление локомотивов и локомотивных бригад, сопровождающих поезд. Для транспортировки Talgo было задействовано 4 пассажирских вагона, 9 вагонов прикрытия и 2 тепловоза.