Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В рамках развития международного транспортного коридора «Север – Юг» компания АО «РЖД Логистика» (дочернее общество АО «ОТЛК») приступила к организации перевозок запасных частей для железнодорожного подвижного состава из России в Иран.
Грузоотправителем выступило ОАО «Рузхиммаш». Прибытие первой партии из 15 вагонов на станцию Сарахс (погранпереход между Туркменистаном и Ираном) ожидается 25 октября. Всего до конца 2015 года запланирована отправка четырех партий.
Как отметил советник президента АО «ОТЛК» Дмитрий Антонов, курирующий данное направление, компания активно работает над привлечением дополнительного объема транзитных грузов на маршрут «Север – Юг».
«По этому транспортному коридору в настоящее время в больших объемах осуществляются грузоперевозки с использованием железнодорожного транспорта через пограничные терминалы в Серахсе, Инче-Баруне. Однако с учетом разницы в размере колеи железных дорог Ирана и стран СНГ требуется дополнительный подвижной состав и комплектующие к нему. Мы рассчитываем, что проект, реализуемый «РЖД Логистикой», будет развиваться и дальше».
По его словам, речь может идти об организации отправок 100-150 вагонов ежемесячно.
По сравнению с существующим морским маршрутом через Суэцкий канал, транспортировка грузов через международный транспортный коридор «Север-Юг» уменьшает затраты на 20-30% и в два раза сокращает сроки доставки.