В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В рамках развития международного транспортного коридора «Север – Юг» компания АО «РЖД Логистика» (дочернее общество АО «ОТЛК») приступила к организации перевозок запасных частей для железнодорожного подвижного состава из России в Иран.
Грузоотправителем выступило ОАО «Рузхиммаш». Прибытие первой партии из 15 вагонов на станцию Сарахс (погранпереход между Туркменистаном и Ираном) ожидается 25 октября. Всего до конца 2015 года запланирована отправка четырех партий.
Как отметил советник президента АО «ОТЛК» Дмитрий Антонов, курирующий данное направление, компания активно работает над привлечением дополнительного объема транзитных грузов на маршрут «Север – Юг».
«По этому транспортному коридору в настоящее время в больших объемах осуществляются грузоперевозки с использованием железнодорожного транспорта через пограничные терминалы в Серахсе, Инче-Баруне. Однако с учетом разницы в размере колеи железных дорог Ирана и стран СНГ требуется дополнительный подвижной состав и комплектующие к нему. Мы рассчитываем, что проект, реализуемый «РЖД Логистикой», будет развиваться и дальше».
По его словам, речь может идти об организации отправок 100-150 вагонов ежемесячно.
По сравнению с существующим морским маршрутом через Суэцкий канал, транспортировка грузов через международный транспортный коридор «Север-Юг» уменьшает затраты на 20-30% и в два раза сокращает сроки доставки.