Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
В рамках развития международного транспортного коридора «Север – Юг» компания АО «РЖД Логистика» (дочернее общество АО «ОТЛК») приступила к организации перевозок запасных частей для железнодорожного подвижного состава из России в Иран.
Грузоотправителем выступило ОАО «Рузхиммаш». Прибытие первой партии из 15 вагонов на станцию Сарахс (погранпереход между Туркменистаном и Ираном) ожидается 25 октября. Всего до конца 2015 года запланирована отправка четырех партий.
Как отметил советник президента АО «ОТЛК» Дмитрий Антонов, курирующий данное направление, компания активно работает над привлечением дополнительного объема транзитных грузов на маршрут «Север – Юг».
«По этому транспортному коридору в настоящее время в больших объемах осуществляются грузоперевозки с использованием железнодорожного транспорта через пограничные терминалы в Серахсе, Инче-Баруне. Однако с учетом разницы в размере колеи железных дорог Ирана и стран СНГ требуется дополнительный подвижной состав и комплектующие к нему. Мы рассчитываем, что проект, реализуемый «РЖД Логистикой», будет развиваться и дальше».
По его словам, речь может идти об организации отправок 100-150 вагонов ежемесячно.
По сравнению с существующим морским маршрутом через Суэцкий канал, транспортировка грузов через международный транспортный коридор «Север-Юг» уменьшает затраты на 20-30% и в два раза сокращает сроки доставки.