Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «РЖД Логистика» реализует проект по перевозке электромобилей в контейнерах из Китая в Селятино в прямом железнодорожном сообщении.
Специалисты компании по заказу клиента разработали несколько схем размещения автомобилей в универсальных 40-футовых контейнерах с учетом массогабаритных размеров каждого авто, а также маршрутов доставки.
Комплекс оказанных услуг включает в себя прием автомобилей на терминале в г. Чэнду и их вывоз со склада отправителя на автовозах, консолидацию на станции отправления, погрузку и крепление в контейнере, отправку до станции назначения, а также таможенную очистку груза и комплекс терминальных услуг. Автомобили из Китая в Москву следуют как полносоставными поездами, так и групповыми отправками, совместно с грузами других клиентов «РЖД Логистики».
«Организация нашими специалистами полной цепи поставки товарных автомобилей от отправителя до получателя позволило заказчику получить груз точно в срок. По данным ФТС, за 9 месяцев 2023 года объем импорта китайских автомобилей в Россию увеличился в 5 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года, и эта тенденция сохранится. Учитывая активно растущий спрос на эту услугу, «РЖД Логистика» разработала для клиентов комплексное логистическое решение. В ходе реализации проекта уже отработаны все нюансы технологии перевозки. Сейчас мы готовы организовать доставку автомобилей в формате «от двери до двери» из Чэнду, Сианя, Шанхая и других регионов Китая с гарантией качества и на оптимальных для клиента условиях», – сообщил директор по контейнерным перевозкам «РЖД Логистики» Александр Сиверцев.