Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
АО «РЖД Логистика» осуществило перевозку путевой техники для нужд железных дорог Республики Саха (Якутия).
Груз – путевая машина ВПР-02 – был транспортирован со ст. Киров (Горьковская железная дорога) на ст. Алдан (Якутская железная дорога) и преодолел расстояние 6,4 тыс. км. Техника массой 57 тонн перевозилась при помощи трех универсальных платформ, 2 из которых – платформы прикрытия. На них были размещены полуприцепная платформа и запасные колесные пары путевой машины, что позволило рационально использовать весь задействованный в перевозке подвижной состав.
Специалисты «РЖД Логистики» в ходе реализации проекта разработали для клиента индивидуальный комплекс услуг с учетом особенностей груза. Сервис включал в себя организацию перевозки, разработку и согласование схемы погрузки, предоставление подвижного состава, погрузочно-разгрузочные работы, закупка реквизита крепления и крепление груза на платформе, а также диспетчерский контроль до станции назначения.
«Данный специализированный подвижной состав предназначен для производства работ при всех видах ремонта, строительства и текущего обслуживания магистральных и подъездных железнодорожных путей. Благодаря работе специалистов «РЖД Логистики» необходимая для железных дорог Якутии техника была доставлена клиенту в оговоренный срок, что имеет принципиальное значение, поскольку из-за климатических особенностей магистрали этого региона чаще обычного нуждаются в выправке и отделке. С учетом большого расстояния и специфики груза было важно произвести точный расчет всех параметров в ходе разработки схемы крепления и погрузки, что позволило нам гарантировать безопасную транспортировку техники на всем пути следования», - отметил директор по проектной логистике «РЖД Логистики» Сергей Рудничок.