С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Новосибирский филиал АО «РЖД Логистика» организовал мультимодальную перевозку негабаритного оборудования для одного из горно-металлургических комбинатов Восточной Сибири.
На территории завода-изготовителя в Московской области груз – оборудование для обогащения медьсодержащей руды – был погружен на трал и доставлен на ст. Шаховская (Московская железная дорога). Далее груз проследовал на вагоне-транспортере до ст. Новая Чара (Восточно-Сибирская железная дорога), преодолев в общей сложности расстояние более 5 тыс. км.
В ходе реализации проекта новосибирский филиал «РЖД Логистики» оказал полный комплекс услуг, включающий приемку и погрузку негабаритного оборудования на производстве, доставку тралом на «первой миле» до станции отправления, перегруз на вагон-транспортер, монтаж и перевозку по железной дороге.
Для доставки бака диаметром более 4 м специалистами компании были разработаны оптимальные схемы его крепления, погрузки и транспортировки. Кроме того, силами «РЖД Логистики» был проработан и согласован маршрут, проведено оформление необходимой документации.
Предложенное заказчику решение, которое включало транспортировку железнодорожным транспортом вместо морской перевозки через порты Дальнего Востока России, а также схему размещения оборудования на спецтранспорте, позволило сократить срок доставки груза более чем в два раза, а стоимость перевозки – более чем в пять раз.
«Подобные схемы доставки позволяют реализовать преимущества железнодорожного транспорта и привлечь на него дополнительные объемы грузов. Перевозка осуществлялась на собственном вагоне-транспортёре «РЖД Логистики». Наличие парка специализированного подвижного состава позволяет нам оперативно реагировать на потребности клиентов в доставке негабаритных и тяжеловесных грузов и разрабатывать уникальные решения в соответствии с поставленной заказчиком задачей», - отметил руководитель филиала АО «РЖД Логистика» в Новосибирске Алексей Мальцев.