Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Итоги VIII Форума Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка – 2014», 26 марта 2014 года, Москва, Крокус Экспо, выставка «IPLS»
По прогнозам экспертов, рынок Собственных Торговых Марок розничных сетей в России в ближайшее время будет продолжать рост, даже несмотря на новый экономический кризис (а возможно, и благодаря ему...) И, что важно, этот сегмент отнимет проценты оборота у брендов производителей. Огромный потенциал для роста, особенно на фоне ожидаемой стагнации… и непонимание производителями выгод и стратегий работы на этом сложном, но перспективном рынке.
Чтобы определить «повестку дня» рынка СТМ, получить стратегическую информацию и провести переговоры о контрактном производстве, поставщики и представители розничных сетей собрались 26 марта 2014 года на VIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка – 2014». Форум стал центральным событием первой Международной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS, Москва, Крокус Экспо).
На встречу приехали более 200 делегатов: производители продуктов питания, бытовой химии, парфюмерии, косметики и других товаров сегмента FMCG, а также топ-менеджеры и руководители направлений СТМ 32 федеральных и региональных розничных сетей. Организатор форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральный партнер – Reed Exhibition.
Важной составляющей форума стал Центр Закупок Сетей™ по технологии КВК «Империя». 72 представителя розничных сетей посетили стенды участников выставки, проведя более 1000 переговоров. Экспоненты провели для закупщиков презентации и дегустации своей продукции, узнали конкретные требования к ассортименту в своей категории и договорились о перспективных контрактах. В Центре Закупок Сетей участвовали представители таких сетей, как Metro Cash&Carry, X5 Retail Group (сети Пятёрочка, Карусель, Перекресток), А5 (сеть аптек), Billa, Монетка, Седьмой Континент и многие другие.
В конференционной части Форума руководители отделов СТМ крупнейших розничных сетей ответили на наиболее «горячие» вопросы производителей. Подводные камни СТМ: как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что препятствует развитию СТМ в России? В каких товарных группах сетям особенно нужны производители СТМ? Эти и другие проблемные темы раскрыли Светлана Данилкина (SPAR Russia B.V.), Анастасия Змиевская (Metro Cash&Carry), Анастасия Захарова (BILLA, REWE GROUP Russia), Алексей Бойцов (Система РегионМарт), Елена Мартынова (Семь+Я), Сергей Илюха (экс-СПАР) и другие. Модератором сессии выступил Евгений Кореньков, Управляющий партнер Retail Expert.