«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Активное развитие e-commerce продолжает быть основным драйвером роста для рынка 3PL и услуг фулфилмента – от хранения товаров до их упаковки и маркировки. Как следствие, отмечают в ГК «Деловые Линии», рынок будет расти. Доля вакантных складских площадей в Москве и Санкт-Петербурге сейчас не превышает 1% -, а в ближайшие два года, по мнению экспертов компании Knight Frank, спрос на складскую недвижимость превысит объём предложения.
У «Деловых Линий», в свою очередь, 29 3PL-складов более, чем в 20-ти городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, а благодаря развитому направлению LTL перевозчик может открыть подразделение в любом населенном пункте под потребности клиента.
«Кроме потребности в складских помещениях, растет популярность доставки «последней мили». В обеих столицах этот сервис уже хорошо развит, и теперь компании расширяют региональную сеть доставки до конечного потребителя. Также 3PL-услуги часто требуются при перевозке и таможенном оформлении импортных товаров в Россию – в частности, из Китая. Сезонные пики зависят от специфики сферы клиентов: к примеру, для многих товаров народного потребления пик спроса – декабрь, перед новогодними праздниками, для fashion-индустрии это связано с поступлением новых сезонных коллекций, а для дистрибьютора автозапчастей высокий сезон – весна и осень», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, перевозчик оказывает услуги 3PL с 2012 года и занимает 7-ое место среди российских транспортно-логистических операторов по площади 3PL-складов. Среди клиентов услуг этого сегмента у «Деловых Линий» – более 60 крупных российских и иностранных компаний.