18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Активное развитие e-commerce продолжает быть основным драйвером роста для рынка 3PL и услуг фулфилмента – от хранения товаров до их упаковки и маркировки. Как следствие, отмечают в ГК «Деловые Линии», рынок будет расти. Доля вакантных складских площадей в Москве и Санкт-Петербурге сейчас не превышает 1% -, а в ближайшие два года, по мнению экспертов компании Knight Frank, спрос на складскую недвижимость превысит объём предложения.
У «Деловых Линий», в свою очередь, 29 3PL-складов более, чем в 20-ти городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, а благодаря развитому направлению LTL перевозчик может открыть подразделение в любом населенном пункте под потребности клиента.
«Кроме потребности в складских помещениях, растет популярность доставки «последней мили». В обеих столицах этот сервис уже хорошо развит, и теперь компании расширяют региональную сеть доставки до конечного потребителя. Также 3PL-услуги часто требуются при перевозке и таможенном оформлении импортных товаров в Россию – в частности, из Китая. Сезонные пики зависят от специфики сферы клиентов: к примеру, для многих товаров народного потребления пик спроса – декабрь, перед новогодними праздниками, для fashion-индустрии это связано с поступлением новых сезонных коллекций, а для дистрибьютора автозапчастей высокий сезон – весна и осень», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, перевозчик оказывает услуги 3PL с 2012 года и занимает 7-ое место среди российских транспортно-логистических операторов по площади 3PL-складов. Среди клиентов услуг этого сегмента у «Деловых Линий» – более 60 крупных российских и иностранных компаний.