С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
12 июня в Женеве (Швейцария) состоялось заседание 15-ой сессии Группы экспертов по вопросам, связанным с реализацией Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) Рабочей группы по автомобильному транспорту Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии. В работе сессии от российской стороны приняло участие руководство Агентства автомобильного транспорта в лице генерального директора Алексея Двойных и заместителя генерального директора Дмитрия Пегова.
В рамках заседания участники рассмотрели предложения по поправкам к Соглашению ЕСТР, применение регламента № 561/2006 (EC) в «зоне действия ЕСТР», а также продление срока действия Меморандума о взаимопонимании между ЕЭК ООН и службами Европейской комиссии, в котором Объединенный исследовательский центр признается в качестве органа, ответственного за корневую сертификацию и сертификацию эксплуатационной совместимости для Договаривающихся сторон ЕСТР, не являющихся членами ЕС. Кроме того, представители транспортных ведомств государств-участников мероприятия обсудили продление мандата Группы экспертов ЕСТР до 30 июня 2019 года.
Российская делегация отметила, что обсуждения и голосования по всем вопросам, касающимся ЕСТР, следует проводить на форуме ЕСТР, поскольку обособленное обсуждение задач реализации ЕСТР на площадке ЕС только странами-участницами ЕС может привести к однонаправленному учету интересов только этих стран, попытке навязывания применения исключительно требований европейских стандартов технического регулирования без учета технических регламентов иных стран ‒ участниц ЕСТР.
В ходе сессии российская сторона подтвердила ранее озвученную позицию о преждевременности включения положения об «умных» (смарт) тахографах в Соглашение ЕСТР. «Мы предложили странам ЕС разработать и представить на обсуждение всем странам-участницам ЕСТР проект текста добавления 1C к приложению ЕСТР с учетом замечаний и предложений, высказанных ранее. Только после одобрения проекта текста добавления странами, не являющимися странами ЕС, и соответствующих корректировок продолжить обсуждение возможности включения добавления 1C к приложению ЕСТР», - рассказал Алексей Двойных.
Также российская делегация выразила необходимость провести дополнительные обсуждения по срокам внедрения обязательных требований для оснащения транспортных средств всех стран участниц ЕСТР «умными» (смарт) тахографами. Кроме того, руководство ФБУ «Росавтотранс» поддержали необходимость усиления контроля выдачи водителю не более одной карточки водителя.