Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
2022-06-07. Логистическая компания «РТСБ-РУС» расширяет географию железнодорожных сборных отправок (LCL) из КНР в РФ. Среди новых направлений: Ганьчжоу-Забайкальск-Электроугли и Сиань-Забайкальск-Ворсино.
Новые направления открыты для привлечения грузовой базы из регионов отправки и выстраивания наиболее оптимальных логистических решений. Также LCL-перевозки осуществляются из Сучжоу и Гуанчжоу на терминал в Ворсино.
Компания отмечает увеличение объемов сборных перевозок и ритмичности отправок из Шанхайского региона в связи с открытием нескольких районов Шанхая, ранее закрытых в связи с ростом распространения COVID-19. В настоящий момент в Китае наблюдается плавное снятие ограничений, тем не менее, сложная ситуация сохраняется в части Шанхайского региона, также достаточно непростая ситуация наблюдается в Пекине.
С целью снижения дисбаланса грузопотоков «РТСБ-РУС» снизила ставки в импортном сообщении из КНР в РФ. На текущий момент железнодорожные полноконтейнерные и сборные отправки остаются наиболее надежным и прогнозируемым по срокам способом доставки грузов.
«Все основные погранпереходы сегодня перегружены в связи с дисбалансом грузопотоков – экспорт превалирует над импортом, а подвижной состав отправляется на Восточные полигоны и там остается. В связи с этим мы как логистическая компания стремимся стимулировать импортные отправки, снижая стоимость своих услуг, расширяя географию маршрутов из Китая в Россию и предлагая клиентам качественный и стабильный сервис», – отмечает директор RTSB-RUS Александр Баскаков.