Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
2022-06-07. Логистическая компания «РТСБ-РУС» расширяет географию железнодорожных сборных отправок (LCL) из КНР в РФ. Среди новых направлений: Ганьчжоу-Забайкальск-Электроугли и Сиань-Забайкальск-Ворсино.
Новые направления открыты для привлечения грузовой базы из регионов отправки и выстраивания наиболее оптимальных логистических решений. Также LCL-перевозки осуществляются из Сучжоу и Гуанчжоу на терминал в Ворсино.
Компания отмечает увеличение объемов сборных перевозок и ритмичности отправок из Шанхайского региона в связи с открытием нескольких районов Шанхая, ранее закрытых в связи с ростом распространения COVID-19. В настоящий момент в Китае наблюдается плавное снятие ограничений, тем не менее, сложная ситуация сохраняется в части Шанхайского региона, также достаточно непростая ситуация наблюдается в Пекине.
С целью снижения дисбаланса грузопотоков «РТСБ-РУС» снизила ставки в импортном сообщении из КНР в РФ. На текущий момент железнодорожные полноконтейнерные и сборные отправки остаются наиболее надежным и прогнозируемым по срокам способом доставки грузов.
«Все основные погранпереходы сегодня перегружены в связи с дисбалансом грузопотоков – экспорт превалирует над импортом, а подвижной состав отправляется на Восточные полигоны и там остается. В связи с этим мы как логистическая компания стремимся стимулировать импортные отправки, снижая стоимость своих услуг, расширяя географию маршрутов из Китая в Россию и предлагая клиентам качественный и стабильный сервис», – отмечает директор RTSB-RUS Александр Баскаков.