В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Проблемы грузовых автотранспортных перевозок будут рассмотрены в первый день работы IX Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал». В рабочей сессии, посвященной данной тематике выступят представители Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, Ространснадзора, ГИБДД МВД России. Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Асланбек Ахохов расскажет о всех нюансах практического осуществления весового контроля грузового автотранспорта на федеральных трассах.
Работа по строительству и обустройству на дорогах пунктов весового контроля большегрузного транспорта – одна из первоочередных задач Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Закрепленное законодательно за Ространснадзором право весового контроля грузовых транспортных средств позволяет принять административные меры к нарушителям. По мнению заместителя руководителя Ространснадзора Асланбека Ахохова, анализ административной практики в ходе реализации данного законопроекта позволит создать оптимальную сеть постов стационарного и динамического весового контроля, работа которой исключит несанкционированную нагрузку на сеть федеральных автодорог.
Ожидается, что к 2018 году в России будет установлено 120 пунктов автоматического весогабаритного контроля. Впоследствии этот показатель будет увеличен до 400. Это позволит проводить проверки круглосуточно в любую погоду и исключит влияние человеческого фактора при их проведении.