С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В июле 2017 года Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 411 тыс. тонн инертных строительных грузов в полувагонах, почти в 4 раза увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 3,3 раза и составил 157 млн т-км.
Положительная динамика обусловлена не только сезонным ростом спроса на строительные материалы со стороны компаний ремонтно-автодорожного комплекса Северного Кавказа и Приволжья, но и оптимизацией оборота вагонов за счет использования кольцевых маршрутов.
«Благодаря организации перевозок инертных строительных материалов по «кольцу» на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) нам удаётся меньшим количеством подвижного состава транспортировать больше грузов. Эффективное использование парка на кольцевых маршрутах помогает в полной мере обеспечить заявки наших грузоотправителей и способствует росту заинтересованности наших партнеров в сокращении оборота вагона», – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Основную номенклатуру перевозок составили щебень (рост в 3 раза, до 254 тыс. тонн), песок (в 17 раз, до 108 тыс. тонн), песчано-гравийные смеси (в 2,6 раз, до 23 тыс. тонн). Кроме того, в отчетный период погружено 25 тыс. тонн гранитного отсева (в июле прошлого года погрузка практически не велась).
Грузы следовали со станций СКЖД в адрес грузополучателей регионов юга России, а также на Юго-Восточную, Московскую, Горьковскую и Куйбышевскую железные дороги.