Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в рамках реализации масштабной программы роста эффективности оперирования вагонными активами сократил в I квартале 2018 года количество длительно простаивающих вагонов к аналогичному периоду прошлого года на 27%, с 1,8 тыс. до 1,3 тыс. единиц.
Положительной динамике способствовали ежедневное планирование совместно с РЖД и грузополучателями подвода грузовых поездов в порты, мониторинг долго простаивающих вагонов и совершенствование технологий перевозок. Филиал также организовал регулярные выезды специалистов на станции погрузки для решения проблем с простоем вагонов под грузовыми операциями.
«К длительно простаивающим вагонам мы относим подвижной состав, который находится на станционных и подъездных путях более 5 суток. В снижении этого показателя заинтересована не только ПГК. Для РЖД, как перевозчика, снижается нагрузка на железнодорожную инфраструктуру. Грузоотправители получают вовремя и в нужном количестве порожний подвижной состав. К грузополучателям прибывают вагоны без нарушений сроков доставки, в результате чего снижаются финансовые риски. В целом повышается качество процесса грузовых ж/д перевозок», – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
В частности, в отчетный период филиал сократил длительные простои груженых вагонов на 32% (или около 200 единиц), порожних – на 25% (около 300 вагонов). Значительно снизился показатель простоя вагонов под грузовыми операциями – на 28% (около 400 вагонов), а также длительно простаивающих вагонов в пути следования – на 20% (около 60 вагонов).
Наибольший эффект наблюдался в сегментах полувагонов, цистерн и цементовозов.
Предпринятые меры позволили повысить эффективность использования подвижного состава и обеспечить стабильную доставку грузов предприятий юга России.