Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания «Политранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработала специальное шасси для установки мобильного стартового диспетчерского пункта.
Модель выполнена в двухосном варианте на пневматической подвеске. Снаряженная масса составляет всего 5600 кг при грузоподъемности 24400 кг.
По техническому заданию на шасси устанавливается комплекс аэронавигационного обслуживания полетов на любом временном аэродроме или площадке, а его главной особенностью является мобильность. Такой диспетчерский пункт состоит из седельного тягача, полуприцепа «Политранс» с подъемным механизмом, технического модуля и модуля КДП.
Причем сам модуль выполнен с панорамным остеклением и обзором на 360°, оснащен пунктом диспетчера, средствами радиосвязи и другим аэронавигационным оборудованием.
Автономное энергоснабжение обеспечивает дизельная электростанция, расположенная в техническом модуле.
Такой проект является пилотной разработкой в области передвижных объектов модульного типа. Сейчас техника проходит испытания.