Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Технологичный сервис по организации автомобильных грузоперевозок Fura сделал $20 млн за двенадцать месяцев работы в США. В клиентском портфеле компании такие крупные корпорации, как Anheuser-Busch InBev, Kent International и другие.
Компания Fura вышла на американский рынок в начале 2021 года. За этот период она совершила свыше 14 000 перевозок и приобрела более 50 клиентов, большая часть которых из FMCG и National Retail сегментов. Сервис оказался конкурентоспособным на рынке США благодаря более эффективной структуре операционных затрат по сравнению с локальными игроками: Fura имеет доступ к рынкам труда, которые дешевле американских, платформа позволяет диспетчерам работать удаленно. Благодаря этому ей удается сокращать расходы на зарплатный фонд диспетчеров в несколько раз по сравнению с локальными игроками. Кроме того, у сервиса собственная разработка, которая осуществляет поиск и подбор перевозчиков в автоматизированном режиме.
«Американский рынок структурно похож на российский, потому что ключевой пул грузоотправителей в обеих странах — это крупные американские компании, например, The Coca-Cola Company, KraftHeinz, PepsiCo и другие. Используя устоявшиеся партнерские отношения с этими клиентами в России, мы планируем и дальше агрессивно расти в США и конкурировать с Uber Freight, Convoy и другими ведущими игроками за счёт более эффективных операционных затрат», — комментирует Филипп Газманов, сооснователь сервиса по организации перевозок Fura.
Рынок автомобильных грузоперевозок в Америке самый крупный в мире. Сегодня его объем составляет $860 млрд. Для сравнения это 53% от всего ВВП России. Маржинальность на этом рынке, по данным Armstrong&Associates, Inc., в среднем 17,1%, и за последние 20 лет она не опускалась ниже 15%. Грузоперевозчики в США имеют лицензии на работу, что повышает доверие к ним и значительно упрощает их сотрудничество с контрагентами. Кроме того, отсутствие бумажного документооборота сокращает время заключения сделок и позволяет компаниям быстрее масштабироваться.
Fura также активно развивается и в России – сервис растет на 15% ежемесячно. Так в ноябре его выручка на российском рынке составила более 200 млн рублей.