Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Узкое понимание экспортных возможностей отраслей экономики — существенный стоп-фактор для развития внешней торговли России. Решить эту проблему помогут 3 шага. Об этом 12 сентября на ток-шоу «60 минут с Евгением Поповым» на Восточном экономическом форуме рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
«За рубежом нас четко ассоциирует с уже всем известным набором отраслей и продукции. Но, например, Дальний Восток — это далеко не только рыба, морепродукты и лес. Существует ещё большое число отраслей, об экспортном потенциале которых не задумываются ни у нас, ни тем более за рубежом. Решение этой проблемы лежит в плоскости маркетинга. В одиночку бизнесу это выходит дорого, поэтому необходимо именно государственно-частное партнерство», — подчеркнула Вероника Никишина.
Так, по словам генерального директора РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ), бизнесу и власти важно совместными усилиями популяризировать отрасли и расширять кругозор зарубежных партнеров об экспортных возможностях российской экономики. Сделать это возможно в 3 шага:
Первый шаг — в каждой отрасли с экспортным потенциалом выделить уникальные черты, которые лягут в основу образа этой отрасли (пример — корейская косметика, белорусская молочная продукция).
Второй шаг — выделить в этих отраслях компании-лидеры, которые станут их лицом.
Третий шаг — применять совокупность всех мер продвижения, которые будут популяризировать образ отрасли и её компаний на примере лидеров, амбассадоров.
Российские компании уже сейчас могут воспользоваться поддержкой в продвижении. В этом помогает система добровольной сертификации «Сделано в России» и одноименная программа продвижения компаний, которые получили сертификат.