Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня в Нур-Султане (Республика Казахстан) генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и председатель правления АО «НК «КТЖ» Нурлан Сауранбаев в присутствии премьер-министров России и Казахстана Михаила Мишустина и Аскара Мамина подписали меморандум о сотрудничестве в области организации перевозок агропромышленной продукции железнодорожным транспортом.
Согласно документу, стороны будут совместно наращивать объёмы перевозок в рамках сервиса «Агроэкспресс». Он специализируется на ускоренной доставке агропромышленной и пищевой продукции в контейнерных поездах, как между странами, так и транзитом.
Сервис постоянно совершенствуется за счет расширения перечня маршрутов и применения современных перевозочных решений, использования рефрижераторных контейнеров и флекситанков. Это позволяет предлагать клиентам перевозку грузов широкой номенклатуры и гарантировать сохранность товара при транспортировке.
По территории Республики Казахстан генеральным партнером сервиса «Агроэкспресс» выступает АО «KTZ Express» (дочерняя компания КТЖ), по территории Российской Федерации – АО «РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД).
В рамках совместного развития сервиса предстоит проработать и утвердить грузовую базу, а также установить точные маршруты и график следования поездов.