Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Международный аэропорт Магадана «Сокол» внедрил спутниковый мониторинг транспорта Omnicomm Online на аэродромную спецтехнику. На данный момент оснащено порядка 70 % парка транспортных средств аэропорта, но несмотря на это уже известны предварительные итоги проекта. Реализацией проекта занимается партнер Omnicomm компания «Омникомм Магадан».
Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на нашем предприятии позволяет нам в полной мере отслеживать работу автопарка – мы знаем, где находится техника, какие работы выполняет на данный момент, сколько топлива расходует отдельно взятая машина. Одним словом, весь автопарк как на ладони. Внедрение Omnicomm Online в нашем аэропорту и последующая оптимизация рабочих процессов позволили нам сократить расход топлива на 30%. На мой взгляд, с внедрением мониторинга транспорта мы добились хороших результатов. В краткосрочной перспективе мы планируем дооснастить оставшиеся транспортные средства», - сообщил Николай Сивун, начальник службы спецтранспорта аэропорта Сокол.
Внедрение ИТ-технологий в российских аэропортах серьезно упрощает работу наземных служб, повышает степень безопасности передвижения спецтехники и как следствие экономит средства. Ранее, мониторинг транспорта Omnicomm Online уже был внедрен в ряде российских аэропортов – Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Курумча (Самара), Плеханово (Тюмень), Ханты-Мансийска, Сургута. В большинстве из них выросли показатели эффективности работы аэродромных служб, что привело к сокращению затрат от 20% до 60%.
Комментируя событие, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов сообщил: «Транспортная инфраструктура играет важнейшую роль в жизни любого аэропорта. От того, насколько налажены логистические процессы, зависит не только скорость и качество обслуживания воздушных судов, но и самое главное - безопасность пассажиров. Решение Omnicomm Online выходит за рамки общепринятого функционала в сегменте мониторинга транспорта, отсюда и высокий спрос из непрофильных отраслей, таких как авиация».