Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Такое мнение высказал Алексей Жуков, директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС, выступая с докладом в рамках круглого стола «E-Commerce: новые правила Интернет-торговли», который прошел 5 февраля 2014 года в конференц-зале пространства «8 колонн».
Введение предлагаемых норм, скорее всего, никак не повлияет на объем импортируемых товаров. «Скорее всего, динамика роста количества трансграничных отправлений сохранится, и по итогам 2014 года их количество может составить 60-70 млн. Увеличение количества отправлений в меньшей степени будет связано с дроблением заказов, так как отправлений, превышающих пороговую сумму €150, в общем потоке cейчас не так много», - считает Алексей Жуков. По его мнению, «предполагаемый рост по большей части будет обусловлен тем, что международные игроки будут уделять российскому рынку особое внимание, так как Россия является для них стратегически значимым партнером». Алексей Жуков рассказал, что на конференции The Delivery Conference, которая прошла 4 февраля в Лондоне, и в которой приняли участие крупнейшие в мире интернет-ритейлеры и логистические операторы, одной из главных тем стал рынок России. «Он интересен многим иностранным онлайн – ритейлерам», - подчеркнул эксперт.
«Важно, чтобы с введением новых правил не забыли о потребителе. Зачастую из-за границы заказывается товар, который отсутствует в ассортименте российских ритейлеров. Такой товар может быть выше пороговой суммы, и необходимо максимально упростить за него оплату таможенной пошлины», - считает Жуков.
В настоящее время над этой проблемой активно работает Национальная Ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). «Мы пытаемся проработать возможность оплатить покупки на сайте, при их получении или через сайт таможни, например, с помощью карточки», - рассказал участникам мероприятия Александр Иванов, Президент НАДТ.
«Таким образом, можно говорить о том, что в разрешении ситуации прослеживается положительная динамика», - заключил Алексей Жуков.
Наталия Якимович
PR-менеджер
СПСР-ЭКСПРЕСС