Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию сдвоенный номер «Логистики» за 2023-й год. №7–8 приурочен к 13-й международной выставке складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг СеМАТ Russia.
Дорогие читатели! Готовится к выходу сдвоенный номер журнала «Логистика» за 2023 г. В №7–8, приуроченный к 13-й международной выставке складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг СеМАТ Russia, вас ждут интересные и актуальные научные и практические материалы и аналитика. На страницах свежего номера вы узнаете, как осуществить комплексный подход к отправке сборных палет с грузами с помощью системы Solvo. WMS.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию шестой номер «Логистики» за 2023-й год. В свежем выпуске – аналитика и актуальные авторские исследования.
Почта России запустила международную доставку небольших коммерческих отправлений Почта России совместно с дочерней компанией «Почтовая Логистическая Компания» (ПЛК) запустила доставку для корпоративных клиентов коммерческих международных отправлений из Китая и Европы. Новый сервис подойдёт для пересылки небольших партий и образцов продукции.
Посылка из Китая доедет до Москвы за 10-15 дней авиа- и за 18-25 дней наземным транспортом. Отправления из Европы прибудут в Москву за 7-10 дней в зависимости от страны приёма. Максимальный вес одной посылки из Китая не должен превышать 20 кг, из Европы — 30 кг. Стоимость пересылки зависит от её физического веса. Посылки, выпущенные без таможенного уведомления, курьер привезёт получателю домой или в офис, а отправления с таможенным уведомлением клиенты смогут забрать в почтовых отделениях, закреплённых за таможенным постом.
Сервис актуален для ритейлеров и производителей, которые столкнулись с необходимостью поиска новых поставщиков. Из-за трансформации логистического рынка многим российским компаниям было сложно получить небольшие коммерческие партии из-за рубежа. Решение Почты поможет клиентам наладить работу с новыми зарубежными партнерами.
Отправители из-за рубежа могут сдать посылку самостоятельно на почту в своей стране или воспользоваться помощью дочерних компаний Почты. Дополнительно клиенты могут заказать услугу импортного таможенного оформления и застраховать посылку.
«Почта России продолжает активно разрабатывать новые продукты и сервисы. В ближайшем будущем мы запустим курьерскую доставку, чтобы сервис стал максимально удобным для компаний. Мы оперативно внедряем новые логистические решения и работаем над сокращением сроков доставки», — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.
Для подключения этой услуги клиентам Почты достаточно обратиться к своему персональному менеджеру.