Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
RosLogistics, крупнейший российский логистический оператор, в рамках повышения качества услуг и индивидуального подхода к клиентам, разработала и внедрила специализированный клиентский портал, который позволяет клиентам-пользователям более эффективно организовать собственный рабочий процесс.
В списке клиентов RosLogistics - компании различных сегментов рынка: производители продуктов питания, товаров повседневного спроса (в том числе и FMCG), акцизного сектора и т.д. Сотрудничество с каждым из них фактически базируется на создании отдельных проектов «под ключ». «Нашим следующим шагом продуктивного взаимодействия с нашими клиентам стало создание клиентского портала, который уже запущен в работу. Он позволяет нам оказывать услуги 3PL-логистики на более высоком уровне, что, в свою очередь, намного эффективнее организует рабочие процессы наших клиентов», - управляющий директор RosLogistics Стивен Кастелит.
Сотрудники компании-клиента могут видеть информацию об общих объёмах хранения, товарных запасах с детализированными характеристиками товара, состоянии обработки груза, прибытии транспорта и др. в режиме онлайн. «Также на портале представлены агрегированные показатели хранения и грузообработки компаний-клиентов, - уточняют в RosLogistics. - На графике можно отследить тенденции повышения или снижения объемов хранения. Используя эту информацию, наши клиенты могут улучшить планнинги и оптимизировать использование складских площадей. Портал работает в интерактивном режиме, и наш клиент всегда может оставить комментарий, задать волнующий его вопрос и получить ответ».
Особое внимание уделяется безопасности и конфиденциальности данных. «Портал развернут в дата-центре RosLogistics, в защищенном сегменте сети, физический доступ к серверам с информацией ограничен, -- подчеркивает IT-директор RosLogistics Павел Баскаков. -- Каждый клиент или его подрядчик видят на портале только свою информацию».
RosLogistics планирует дальнейшее развитие и адаптацию клиентского портала с учётом возникающих задач и требований клиентов. Сейчас разрабатывается идея о выпуске мобильных приложений для платформ Android и IOS (iPhone, iPad). Таким образом, клиенты компании, их подрядчики, получатели грузов и водители транспортных средств смогут оперативно получать информацию на мобильный телефон, оперативно сообщать друг другу необходимую для эффективной работы информацию.
Елена Хренкова
помощник менеджера по связям с общественностью
Коммуникационное агентство "Лонгмедиа"