Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
В первой половине 2012 года после запуска в промышленную эксплуатацию новой услуги для клиентов – Клиентского портала – специалисты IT- департамента RosLogistics приступили к разработке приложений на мобильных платформах.
Мобильное приложение для платформы Android было выпущено в опытную эксплуатацию в марте 2012 года и прошло успешное тестирование внутри компании. В апреле 2012 года это решение было предложено клиентам компании RosLogistics.
В мобильное приложение включены следующие возможности для оперативного управления: оповещение об опаздывающем и опоздавшем транспорте, перечень машин на доках, список транспортных средств задерживающихся на доках больше расчетного времени, перечень заказов, которые потенциально могут не быть собранными к запланированному времени. Получив эту информацию, пользователь приложения (менеджер RosLogistics, сотрудник склада, клиент) может немедленно принять решение и проинформировать об этом ответственных лиц непосредственно из приложения любым удобным способом (электронная почта, звонок, SMS, запись в CRM-модуле). Приложение также содержит агрегированные показатели и модуль работы с претензиями.
Планируется и дальше развивать мобильное решение для клиентов, транспортных компаний, менеджеров RosLogistics. Намечен выпуск еще одной функции - удалённой регистрации автотранспорта, который планирует прибыть на склад. В этом случае появится возможность в режиме реального времени с учетом дорожной обстановки планировать эффективную нагрузку на доки склада, снизить время простоя как ворот, так и водителей, а следовательно осуществить мечту всех логистов - работать точно, в срок, невзирая на внешние обстоятельства.
Анна Новикова