Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С 1 апреля на всех федеральных трассах Российской Федерации движение грузового транспорта осуществляется в плановом режиме. В настоящее время проект приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2014 году» проходит процедуру оценки регулирующего воздействия.
В случае положительного заключения Минэкономразвития России документ пройдет государственную регистрацию и вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.
Напомним, что временные ограничения движения транспортных средств по федеральным трассам в весенний период устанавливаются ежегодно в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог с учетом результатов оценки технического состояния магистралей.
Федеральное дорожное агентство также обращает внимание, что после вступления в силу приказа о весенних ограничениях, у перевозчиков сохраняется возможность продолжать свою деятельность либо с учетом оплаты ущерба, если их АТС превышают установленные допустимые осевые нагрузки; либо беспрепятственно, если АТС не превышают установленные допустимые осевые нагрузки; либо выбирая альтернативные ТС или пути объезда участков, где вводятся ограничения.
Под ограничения не попадают дороги Юга России – а именно Кавказ, Кубань, так как таяние при таянии снега в больших объемах дорожные покрытия быстро высыхают благодаря природным климатическим условиям.
Также установлен перечень грузов и транспортных средств, на перевозку и движение которых временное ограничение в весенний период не распространяется: исключение сделано для автобусов, грузовых машин экстренных служб и перевозчиков продуктов. Полный перечень «освобожденных» от весеннего ограничения установлен пунктом 20 приказа Минтранса от 12 августа 2011 г. № 211.
Пресс-служба Федерального дорожного агентства