18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
StaplerCup, прошедший 30 июня на территории Гребного канала в Москве, наглядно продемонстрировал растущий интерес операторов складской техники к состязаниям друг с другом за титул чемпиона России и почетное право представлять страну на международных соревнованиях в городе Ашаффенбург (Бавария), Германия.
По сравнению с прошлым годом турнир претерпел некоторые изменения. Во-первых, в целях повышения уровня конкуренции было проведено два отборочных этапа в регионах – Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Трем призерам из каждого региона была предоставлена возможность получить путевку в Москву для участия в чемпионской гонке. Стоит отметить участников, которые не смогли добыть путевки, но так сильно желали взять реванш за неудачу, что ради этого преодолели дистанцию в сотни километров самостоятельно. Второе важное изменение касалось регламента. В квалификационный раунд был включен еще один этап, а право на выход в плей-офф получали 18 человек с лучшим суммарным временем по итогам двух квалификационных заданий.
Первым конкурсом стал футбол на погрузчиках – обойти стороной Чемпионат Европы было попросту невозможно. При помощи газового вилочного погрузчика LindeH25T серии 392 с установленным на него навесным ротатором от компании Bolzoni-Auramo-Mayer предлагалось забрать мяч с футбольных бутс, развернуть машину и отправить пятнистый снаряд в сетку ворот. Казалось бы, не самое сложное задание, но лимит по времени в три минуты оказался непреодолимым препятствием сразу для девятнадцати операторов, а еще несколько участников смогли вскочить на подножку уходящего во второй раунд поезда буквально на последних секундах.
Всем, кто проявил талант обращения с футбольным мячом из кабины погрузчика, предстояло новое испытание: перестановка ящиков из неправильной последовательности в правильную на компактных трехопорных электрических погрузчики LindeЕ16С серии 386-02. Впрочем, целый ряд жестких ограничений, главным из которых стало существенное стеснение пространства для маневров, сделал второй квалификационный этап одинаково сложным практически для всех. Ящики падали, трещали, ломались, а когда первые двадцать участников не уложились в четыре минуты, в зрительской зоне все чаще можно было услышать: «За такое время это сделать не реально». Но когда в операторское кресло стали садиться лучшие из первого конкурса, от этой безысходности не осталось и следа: буквально один за другим операторы оформляли выход в четвертьфинал. Победитель питерского отборочного этапа Николай Бойцов («Рослоджистикс») прошел в следующий тур соревнований с выдающимся результатом 3 минуты 13 секунд. Кстати, он же стал и лучшим «футболистом», поразив ворота импровизированного соперника за 50 секунд!
Шесть четвертьфинальных заездов состояли из трех участников в каждом, причем теоретические шансы пройти в полуфинал имели все трое. На кончиках вил все электрических трехопорных погрузчиков Е16С серии 386-02 устанавливались специальные крюки, при помощи которых из деревянных деталей требовалось сделать небольшую, но достаточно хитрую конструкцию. Вновь, как и в четвертьфинале год назад, задание требовало ювелирную точность, а препятствия, установленные аккурат рядом с этими деталями на самом краю постамента, категорически запрещалось ронять на землю – это наказывалось дисквалификацией. Но для опытных и талантливых участников даже здесь потребовалось всего каких-то 5-6 минут.
Девяти лучшим предстояло встретиться на площадке в решающем полуфинале. Ведь именно по итогам полуфиналов определялись победители в номинации «самый быстрый» и «самый надежный» - сумма времени и штрафных баллов по итогам четырех стадий турнира. Перевозить шину Continental, генерального партнера мероприятия, на ровной и скользкой паллете через лежачие полицейские – занятие не из легких, не правда ли? Шины падали с поддонов и катились в сторону края секторов, и удержать их на поддоне казалось довольно сложной задачей даже для опытных операторов. Впрочем, плавный наклон мачт LindeН25Т и вращение ротаторов Bolzoni-Auramo-Mayer вкупе с мастерством операторов позволили свести количество таких ситуаций к минимуму.
Финал StaplerCup всегда разный, но при этом смысл один и тот же – башня. На этот раз ее нужно было выстроить не из пластиковых ящиков, а из поролоновых фигур, имеющих свойство прогибаться под тяжестью друг друга и от малейшего дуновения ветра. Хладнокровие – ключ к успеху. Тремя призерами соревнований стали: Олег Антошкин («Строительный Торговый Дом Петрович»), Вадим Полякин («Рослоджистикс») и Роман Бокарев («Нестле»), а бороться за победу сборной России на Кубке Мира плечом к плечу с Антошкиным и Полякиным будет Николай Минушов («Шидель»). Чемпионат пройдет с 15 по 17 сентября – пожелаем же удачи этим поистине талантливым операторам!