Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Учитывая растущий спрос на мясные продукты, компания LINPAC Packaging представила на российский рынок новый ассортимент лотков из вспененного полистирола, которые помогут продлить срок хранения мясных и рыбных продуктов.
Потребление мяса в России ежегодно увеличивается на один процент, начиная с 2001 Согласно прогнозам, эта тенденция сохранится до 2016 года. Такое повышение спроса отражается следующими цифрами: на сегодняшний день объем отрасли охлажденного свежего мяса составляет 6,4 млрд евро, два года назад этот показатель составлял 6,2 млрд евро; к 2015 году прогнозируется рост более чем до 6,5 млрд евро.
По словам управляющего "LINPAC Россия" Роберта Кшижаняк, рост рынка сопровождается следующим фактором: ВВП России по показателю паритета покупательской способности за последнее десятилетие почти утроился, в результате чего упаковочные компании расширяют ассортимент продукции, предлагаемой на внутреннем рынке страны.
Сложной проблемой в цепочке поставок пищевых продуктов в Россию являются огромные расстояния, которые приходится преодолевать свежей продукции между заводами-производителями, розничной сетью продаж и потребителем. Повреждение продуктов и брак, а также связанные с этим затраты – постоянная причина беспокойства как производителей, так и супермаркетов.
Новые лотки LINfresh® для мясных и рыбных продуктов предназначены для упаковки в МГС (модифицированная газовая среда) с верхней запайкой, причем упаковщикам нет необходимости перенастраивать свои машины.
Сочетание высококачественного EPS (полистирола) и барьерной технологии помогает увеличить срок хранения продуктов питания на 300% по сравнению с традиционными методами упаковки вне МГС. Кроме того, при использовании лотков вместе с верхней пленкой LINtop PE HB производства LINPAC Packaging клиенты получают оптимальное сочетание лотка/пленки, что позволяет добиться максимальных результатов по срокам хранения, презентабельности и гигиены.
Г-н Кшижаняк заявил: “LINfresh дополняет наш ассортимент лотков из вспененного полистирола для мясных и рыбных продуктов и позволяет предлагать российским покупателям наилучшее решение для их потребностей. Наша продукция серии LINfresh увеличивает срок хранения на несколько дней благодаря использованию барьерной технологии, дольше сохраняя свежесть продуктов питания и позволяя резко снизить потери во всей цепочке поставок от производителя до потребителя. А если еще учесть прекрасную гигиену и новый презентабельный вид продукта, серия LINfresh – это действительно исключительно эффективное решение.
“Кроме того, LINPAC предлагает заказчикам ассортимент совместимых верхних пленок – это позволяет использовать лотки максимально эффективно, а также снимает массу проблем в результате работы с одним поставщиком комплексного решения по упаковке”.
В течение следующих 12 месяцев компания LINPAC откроет новое производственное предприятие в Беларуси. Расширение производственных мощностей даст возможность LINPAC выпускать и поставлять на российский рынок, а также в Центральную и Восточную Европу лотки из EPS, которые уже пользуются популярностью на предприятиях пищевой промышленности и в розничных сетях в других европейских странах. Данный шаг обеспечит прямой доступ российских заказчиков к этим новинкам.
Joanne Mead
GREEN Communications