18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Скоттсдейл, Аризона, США, 22 мая 2012 года — Компания JDA Software Group, Inc. ( (NASDAQ: JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о том, что Engen Petroleum, африканская мультинациональная компания с независимой операционной деятельностью в 20 странах Африки южнее Сахары, в четвертом квартале 2011 года выбрала решения JDA для планирования торговых площадей и решение для управления данными Intactix Knowledge Base. Продукты компании помогут Engen Petroleum более эффективно использовать выкладки (планограммы), ресурсы, планы торговых площадей, данные о магазинах и группах магазинов, атрибуты товаров, а также данные об эффективности деятельности.
Engen Petroleum, дочерняя компания мирового энергетического лидера PETRONAS Malaysia, выбрала решения JDA для планирования торговых площадей и решение Intactix Knowledge Base. Продукты JDA помогут компании наладить управление и оптимизировать специфические ассортименты в каждом из 600 магазинов, которые находятся под управлением Engen Petroleum.
«За последнее время мы создали кластерные выкладки-планограммы более чем для 500 магазинов с использованием JDA Space Planner в традиционной рабочей среде. На этом этапе работы мы поняли, что нам необходимо поддержать дилерскую сеть на более структурированном уровне — с помощью формирования специфических выкладок для каждого конкретного магазина, — сообщил Алан Персон (Alan Pearson), менеджер по управлению цепочками поставок, департамент маркетинга и продаж товаров повседневного спроса в Engen Petroleum Ltd. — Решения JDA для планирования торговых площадей помогут нам использовать данные о наших магазинах более эффективно и интегрировать всю информацию из планограмм непосредственно в центральную базу данных с помощью Intactix Knowledge Base».
«Такие организации, как Engen Petroleum, осознают, что эффективная деятельность в условиях, когда правила рынка диктует потребитель, требует процессов и решений, которые призваны оптимизировать управление торговыми площадями и категориями таким образом, чтобы соответствовать потребительским ожиданиям, говорит Разат Гаурав (Razat Gaurav), старший вице-президент региона EEMEA в JDA Software. — Мы будем очень рады поддержать Engen Petroleum и помочь им достичь заданных целей — увеличить прибыльность, максимизировать показатель продаж на единицу торговой площади и удовлетворить потребительский спрос».
Партнер JDA, компания Syndicated Inventory Management Solutions (SIMS), поддержала внедрение, запустив шестимесячный пилотный проект, направленный на оптимизацию каждого конкретного магазина. Рост в рамках пилотного проекта составил от 2.5 до 12.5 процентов, при этом установленный уровень выручки был сохранен. SIMS предлагает своим клиентам портфель программных решений, который включает продукты JDA Intactix для управления категориями и торговыми площадями.
Светлана Алексеева
Пресс-служба
Buman Media