В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Финский производитель детской верхней одежды – компания Reima открыла свой первый магазин в одном из торговых центров Санкт-Петербурга «МЕГА Дыбенко»
Первый магазин финской фирмы Reima, специализирующейся на изготовлении детской верхней одежды, открыл свои двери для российских покупателей. Reima открыла отдельный магазин в одном из помещений торгового центра «МЕГА Дыбенко», расположенном в Санкт-Петербурге, где проживает более пяти миллионов человек.
В ближайшие пару лет руководство Reima планирует продолжить экспансию на российский рынок, главным образом за счет использования концепции франчайзинга. Совсем недавно компания начала активную деятельность в Китае и открыла Интернет-магазины в России, Норвегии и Германии.
«Это наш первый магазин в России и мы совершенно определенно нацелены на последующее расширение деятельности. Российский рынок очень важен с точки зрения последующего роста нашей компании, и мы надеемся продолжить экспансию благодаря сотрудничеству с торговыми центрами МЕГА», - отметила генеральный директор Reima Элина Бьёрклунд.
Сейчас верхняя детская одежда производства Reima продается в 20 странах мира, и 70 процентов прибыли компании поступает из-за рубежа. Наиболее важными экспортными зонами являются: Скандинавия, Россия и Швейцария.
В компании работает более 180 сотрудников, а ее чистый доход в 2012 году достиг 62 миллионов евро.
www.reima.fi