

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
РэйлСпецТранс (РСТ) – оператор крытых вагонов - был учрежден в апреле текущего года Группой RailGarant и компанией Спецэнерготранс.
По состоянию на конец мая в управление РСТ передано 1700 крытых вагонов. Согласно плану развития в течение 2-го квартала компании будет передано еще 1300 единиц, к концу года - оставшиеся 2000 единиц. Таким образом, парк компании составит 5 000 крытых вагонов, что позволит ей войти в тройку крупнейших операторов данного типа подвижного состава.
«Величина операционного парка – не единственное преимущество РэйлСпецТранс. Важное значение имеет небольшой возраст вагонов, составляющий в среднем 3,9 года», подчеркивает генеральный директор РСТ Вадим Тугушев.
80% парка РСТ составляют вагоны модели 11-280 производства ОАО «Алтайвагон».
Вместе с динамично развивающимся парком, расширяется и география деятельности компании. Уже сейчас РэйлСпецТранс осуществляет перевозки не только по России, но также в страны СНГ – Украину, Белоруссию, Казахстан, Молдову и пр. «В числе новых для нас направлений – Монголия и Узбекистан. Безусловно, пока еще существует ряд ограничений для перевозок в данные регионы, в том числе отсутствие обратной загрузки, но мы решаем эти вопросы и в кратчайшие сроки планируем не только сохранить, но и увеличить имеющиеся объемы перевозок», поясняет Вадим Тугушев.
Пресс-служба Rail Garant