Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Логистический оператор ведет активную подготовку к высокому сезону, прогнозируя рост объема доставок в 2,8 раза: штат автокурьеров увеличен в 3 раза, закуплено дополнительное оборудование.
В январе-октябре 2016 года объем доставок REDEXPRESS увеличился в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Общий вес отправлений при этом вырос почти в 3 раза и составил 20 тысяч тонн.
В условиях постоянного роста, а также с учетом предстоящего высокого сезона REDEXPRESS увеличил штат автокурьеров в 3 раза по отношению к июню 2016 года. При этом расширен собственный автопарк, что позволит бесперебойно осуществлять доставку, забор и возврат грузов. Активно развивается и направление доставки пешими курьерами, их количество постоянно растет. Модернизировано уже имеющееся и закуплено новое оборудование: производительные и удобные смартфоны, картридеры для безналичной оплаты и современные кассовые аппараты.
Компания готова к обработке до 15 тысяч заказов в сутки, для этого была перестроена складская логистика и переоснащена техническая база: расширена собственная складская площадь, организованы дополнительные рабочие места, смонтированы стеллажные системы хранения, приобретено передовое оборудование по обработке грузов.
«При подготовке к высокому сезону мы всегда учитываем сезонность, опыт работы с партнерами, особенности их ассортимента, а также ориентируемся на их собственные прогнозы по повышению спроса на ту или иную категорию товаров, - отмечает коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова. – Самые высокие показатели роста – более чем в 5 раз – ожидаются в сегменте игрушек, в 2-3 раза – в сегментах одежды, парфюмерии, детских товаров и косметики, в 1,8-2 раза - товаров для дома. В среднем в ноябре – декабре мы рассчитываем на увеличение объема доставок в 2,8 раза».