Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Индийский рынок является приоритетным для отечественного бизнеса, и Российский экспортный центр уделяет отдельное внимание развитию двусторонних отношений с Индией. О том, как именно РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ) помогает индийским и российским компаниям найти друг друга, 12 сентября на Российско-Индийском круглом столе на Восточном экономическом форуме рассказал директор по развитию зарубежной сети РЭЦ Дмитрий Прохоренко.
«Индия входит в число наших ключевых партнеров, поэтому РЭЦ ведет системную и комплексную работу по налаживанию связей между российским и индийским бизнесом, в том числе через действующее в Мумбаи представительство РЭЦ. Обучение, поиск партнера, финансирование и страхование поставок и не только — очень большой спектр инструментов доступен нашим компаниям как для экспорта, так и для импорта», — отметил Дмитрий Прохоренко.
Один из недавних примеров работы РЭЦ по расширению взаимодействия с Индией — подписание соглашения между РЭЦ и агентством Invest India на ПМЭФ’23. Соглашение направлено на двустороннее продвижении российских и индийский товаров.
Кроме того, Российский экспортный центр организует бизнес-миссии в Индию и коллективные стенды под брендом Made in Russia на индийских выставках. Подобрать мероприятие можно на платформе «Мой экспорт».
Для бизнеса также проводятся регулярные международные консультации, в ходе которых эксперты РЭЦ и партнеры помогают разобраться в вопросах взаимодействия с индийским бизнесом и продвижения на экспорт. Информацию об Индии и других приоритетных странах также можно найти в «Базе знаний» на сайте РЭЦ.
Дмитрий Прохоренко добавил, что значительный вклад в реализацию потенциала сотрудничества России и Индии может внести электронная торговля. Уже сейчас на платформе «Мой экспорт» российские компании могут подобрать подходящий маркетплейс и найти покупателя в Индии.