Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Продукцию российских экспортеров, представленную в национальных магазинах под брендом «Сделано в России» на китайских маркетплейсах, смогли оценить гости II Международной Владивостокской регаты, состоявшейся в рамках Восточного экономического форума. Новый формат продвижения проекта «Сделано в России» Российский экспортный центр запустил совместно с Минспорта России, Минвостокразвития России и Федерацией гребного спорта. Об этом на Международной Владивостокской регате в рамках ВЭФ 11 сентября заявила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Такая синергия спорта и экспорта нацелена на повышение узнаваемости программы продвижения отечественных брендов «Сделано в России», российского спорта и российских спортсменов за рубежом, и, как результат, — на рост интереса к России и увеличение продаж отечественной продукции.
«Наша акция «Российские товары — для чемпионов» на регате — один из примеров того, какие инструменты продвижения доступны компаниям за рубежом под брендом «Сделано в России». Одна из ключевых потребностей российского экспортера сегодня, особенно сегмента МСП, — это помощь в продвижении и поиске каналов сбыта. Проект дает реальную маркетинговую поддержку за рубежом, основанную на страновой принадлежности нашей продукции», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Так, для гостей и участников регаты РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ) организовал демонстрационно-дегустационный стенд с продукцией, которая больше всего полюбились китайскому потребителю: шоколадные конфеты, яблочная пастила без сахара, цельнозерновые макаронные изделия, напитки с добавлением натуральных соков и другие продукты питания.
В акции приняли активное участие российские спортсмены-гребцы: вице-президент Федерации гребного спорта Антон Заруцкий, чемпион Европы 2007 года и член российской сборной на Олимпиаде в Пекине 2008 года Никита Моргачев, двухкратный призер чемпионатов мира и двухкратная чемпионка Европы Анастасия Тиханова и другие. Видеоролики с участием спортсменов в поддержку российской продукции совсем скоро появятся в зарубежных социальных сетях, а открытки с их автографами будут разыгрываться с 27 сентября среди иностранных покупателей в национальных магазинах на маркетплейсах Китая, чья аудитория уже превысила 1 млн пользователей.
Всего в акции «Российские товары — для чемпионов» будет обеспечено продвижение более 100 товаров от 31 производителя, чья продукция продается за рубежом в национальных магазинах РЭЦ. На данный момент бизнесу уже доступны 28 магазинов на 14 площадках в Китае, Турции и Юго-Восточной Азии. В ближайших планах РЭЦ — расширять сеть национальных магазинов, обеспечив покрытие не менее 30 стран в следующем году.
Проект национальных магазинов реализуется в рамках общей программы продвижения странового бренда «Сделано в России». Российские производители могут подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов и получить возможность принять участие в одной из следующих акций зарубежного продвижения от РЭЦ через сервис «Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах» на платформе «Мой экспорт».