Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В связи с появлением в СМИ публикаций, касающихся скорости доставки грузов по сети железных дорог России, пресс-служба ОАО «РЖД» разъясняет
В декабре 2013 года на сети железных дорог маршрутная скорость движения груженых поездов составила 485 км/сутки. При этом маршрутная скорость грузовых поездов всех категорий без учета простоев, не связанных с ответственностью ОАО «РЖД», за этот же период составила 537 км/сутки, что на 15 км/сутки выше уровня ноября 2013 года.
Маршрутная скорость контейнерных поездов в декабре составила 862 км/сутки (+1,1 км/сутки к 2012 году), а в рамках реализации проекта «Транссиб за 7 суток» - 1051 км/сутки.
В среднем в 2013 году маршрутная скорость движения груженых поездов составила 525 км/сутки, а ускоренных контейнерных поездов – 861 км/сутки.
ОАО «РЖД» принимает все возможные меры по увеличению скорости доставки грузов. Однако продолжающийся активный рост вагонного парка и недостаточная развитость инфраструктуры сети железных дорог существенно сдерживают эффект от применяемых технологий.
Кроме того, сроки доставки грузов во многом зависят от эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей. Так, количество «брошенных» поездов на подходах к портам возрастает в то время, когда грузоотправители направляют в порты заведомо более крупный объем груза, чем перерабатывающая способность терминалов. Ситуация осложняется дополнительными проблемами с выгрузкой, связанной с возникающими неблагоприятными погодными условиями и несвоевременным подводом флота.
Отметим, что сроки доставки грузов установлены федеральным законодательством. За их нарушение ОАО «РЖД» несет финансовую ответственность.
пресс-служба ОАО "РЖД"