18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров утвердил план научно-технического развития (НТР) открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2017 год. Решение закреплено протоколом № 36 от 17 октября 2016 года.
В состав плана НТР на 2017 год вошли работы, направленные на реализацию инвестиционного проекта строительство ВСМ Москва – Казань по следующим направлениям:
• разработка и внедрение технических средств и технологий организации высокоскоростного пассажирского движения при обеспечении оптимального взаимодействия подвижного состава и элементов инфраструктуры;
• внедрение инновационных материалов, конструкций и технических систем на объектах инфраструктуры ВСМ Москва – Казань и подвижного состава;
• разработка и актуализация нормативно-технических документов в области стандартизации и технического регулирования.
«Утверждение плана позволяет вести важнейшие работы для проекта ВСМ Москва – Казань», – говорит Главный инженер Проекта Владимир Андреев. – «Без единых норм и стандартов, ни одна инновационная технология не может полноценно работать и проносить пользу людям. На проекте ВСМ Москва – Казань таких технологий множество: путь, системы и подсистемы подвижного состава, станции».