Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров утвердил план научно-технического развития (НТР) открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2017 год. Решение закреплено протоколом № 36 от 17 октября 2016 года.
В состав плана НТР на 2017 год вошли работы, направленные на реализацию инвестиционного проекта строительство ВСМ Москва – Казань по следующим направлениям:
• разработка и внедрение технических средств и технологий организации высокоскоростного пассажирского движения при обеспечении оптимального взаимодействия подвижного состава и элементов инфраструктуры;
• внедрение инновационных материалов, конструкций и технических систем на объектах инфраструктуры ВСМ Москва – Казань и подвижного состава;
• разработка и актуализация нормативно-технических документов в области стандартизации и технического регулирования.
«Утверждение плана позволяет вести важнейшие работы для проекта ВСМ Москва – Казань», – говорит Главный инженер Проекта Владимир Андреев. – «Без единых норм и стандартов, ни одна инновационная технология не может полноценно работать и проносить пользу людям. На проекте ВСМ Москва – Казань таких технологий множество: путь, системы и подсистемы подвижного состава, станции».