Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Москва, 18 августа 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует результаты опроса фонда «Общественное мнение» о количестве граждан, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России».
Так, по данным опросов фонда «Общественное мнение», 36% опрошенных отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России», при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно.
«Это значительное изменение оценки работы “Почты России” по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.
Замглавы Минкомсвязи России отметил, что значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года внес менеджмент: налажено взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.
Изменения подтверждаются и данными Роскомнадзора, в соответствии с которыми количество жалоб на работу «Почты России» сократилось на 33%.