Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В процессе контроля загрузки транспорта сторонних организаций-грузополучателей специалисты сортировочного центра Почты России, расположенного в Подольском районе Московской области, обратили внимание на две грузовые автомашины «Рено» с абсолютно одинаковыми регистрационными знаками. Обе машины стояли под загрузкой возле двух соседних доков (окна для загрузки).
Зафиксировав данный факт на фото, работники сортировочного центра вызвали сотрудников службы безопасности Почты России и инспекторов ГИБДД. В ходе проверки документов на автотранспорт выяснилось, что обе машины принадлежат одному и тому же жителю Москвы, осуществляющему коммерческие грузовые перевозки.
Идентификационные номера VIN данных автомобилей оказались идентичны. Это позволило сделать однозначный вывод о том, что номерные агрегаты одной из автомашин были специально видоизменены с целью сокрытия факта преступления. Документы на «перебитую» машину представляли собой дубликаты, выданные взамен якобы утраченных документов на другой грузовик.
Все материалы по данному факту, а также сами автомашины переданы в правоохранительные органы для принятия процессуального решения.