18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
На основании отзывов операторов автопогрузчиков для своей серии погрузчиков с противовесом компания Yale разработала светодиодные фары дальнего света на специальных мачтах.
Фары устанавливаются на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания и электрических погрузчиках и предназначены в первую очередь для повышения комфорта операторов, которые работают на плохо освещаемых участках, например, в местах расположения контейнеров ISO или при блочной укладке грузов.
Светодиодные фары имеют компактную конструкцию и включаются автоматически вместе с передними габаритными огнями. Они обеспечивают высокую светоотдачу, а расположение рядом с поперечиной наружной мачты снижает риск повреждений.
Стив Риджуэй, брэнд-менеджер компании Yale, отметил: "В большинстве случаев фары крепятся на защитной крыше, однако, по мнению операторов, при установке в этом положении мачта может часто перекрывать свет и ограничивать освещенность".
Недавние достижения в области светотехники позволили нам использовать новейшие светодиодные фары на мачте, предоставив тем самым в распоряжение операторов гораздо более совершенное головное освещение с практически полным исключением блокирования светового потока мачтой". Использование светодиодных фар на мачтах позволяет расположить стандартные передние рабочие фары под углом, что обеспечивает более эффективное освещение грузов или площадки для их складирования.
"Существует также преимущество с точки зрения безопасности, т.к. фары делают более заметным сам погрузчик для других участников движения или во время работы на площадках, открытых для доступа пешеходов".
Yale Press Office