Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Федеральная сеть пунктов выдачи заказов интернет-магазинов Hermes продолжает экспансию в России в рамках стратегии «Hermes – там, где удобно».
Очередным шагом данной стратегии стало партнерство с компанией «Горстрах» по оказанию услуги выдачи заказов Hermes в центрах оказания услуг страхования в Казани «Горстрах». Широкая сеть отделений «Горстрах» в столице Татарстана призвана сделать Hermes еще ближе покупателям региона, каждый из центров услуг компании расположен в непосредственной близости от традиционных маршрутов потребителей и имеет удобный график работы, что позволит получателям заказов более гибко управлять своим временем и забирать заказы оперативно без дополнительных усилий.
Hermes продолжает развитие сети пунктов выдачи в России в рамках стратегии «Hermes – там, где удобно», уделяя особое внимание таким показателям потенциальных партнеров по выдачи как удобство расположения пункта выдачи, качество сервиса, наличие безукоризненной репутации. Очередным партнером по выдачи заказов в Казани, присоединившимся к федеральной сети Hermes, стала компания «Горстрах». Теперь заказы, оформленные в интернет-магазинах, можно получить в любом центре оказания услуг страхования «Горстрах» в столице Татарстана, совместив получение отправления с оформлением страхового полиса и другими услугами центров, расположенных в непосредственной близости от метро и остановок общественного транспорта, в эпицентре деловой жизни Казани, а также в спальных районах.
«Горстрах» работает на рынке страхования с 2003 года и зарекомендовала себя как высококлассный оператор услуг страхования. Один из ключевых отличий компании является высокое качество сервиса и удачное расположение центров оказания услуг. «Одним из главных показателей качества сервиса пунктов выдачи по-прежнему остаются удобство расположения пункта, вежливость и дружелюбность персонала. Поэтому при подборе партнеров данные показатели ставятся нами в основу. Сейчас порядка 50% пунктов выдачи Hermes расположены на расстоянии не более 400 метров от метро и остановок общественного транспорта, в шаговой доступности. 40% из всей сети пунктов выдачи работают в выходные дни. Часть наших пунктов выдачи демонстрирует фантастические показатели по доступности в традиционные для России выходные, когда у покупателей есть время заскочить за заказом – так, к примеру, более 100 пунктов выдачи Hermes выдавали посылки в первые дни 2016 года – 1,2,3 января. В среднем наши пункты выдачи работают 60 часов в неделю» - комментирует руководитель отдела маркетинга Hermes Элина Микуцкая.
На данный момент Hermes сотрудничает с более чем 250 партнерами, осуществляющими выдачу посылок и прием возвратов покупателей через свои широкие филиальные сети по всей России. В планах компании на 2016 год увеличить количество пунктов выдачи до 1500. Достигнуть такого результата Hermes планирует как за счет расширения партнерских сетей, так и благодаря интеграциям с другими игроками на рынке доставки заказов электронной коммерции.