Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» («ПУЛ транс») и ЗАО «Русская тройка» подписали Соглашение о партнерстве, предусматривающее долговременное сотрудничество в сфере перевозок контейнерных грузов из/в порт Усть-Луга. Как пояснили SeaNews в «ПУЛ трансе», речь прежде всего об организации регулярных контейнерных поездов ну/из Усть-Луги – как в импортном, так и в экспортном направлениях по закольцованным схемам.
При этом «ПУЛ транс» осуществляет комплекс внутрипортового сервиса, в том числе подачу/уборку вагонов и формирование контейнерных поездов собственными локомотивами. «Русская тройка» обеспечивает предоставление фитинговых платформ для формирования необходимого количества контейнерных поездов на согласованных направлениях, контроль за их бесперебойным движением, содержание необходимого количества подвижного состава.
Платформы «Русской тройки» работают в Усть-Луге с лета прошлого года, в сентябре были сформированы и выделены под регулярные перевозки импортного потока два контейнерных поезда. В прошлом году из порта на них было отправлено свыше 2,5 тыс. TEU. В настоящий момент готовятся к запуску два новых проекта.
Как отмечают в «ПУЛ трансе», на сегодня существующий грузопоток контейнерных поездов в основном составляют импортные автокомплектующие. Но экономика заставляет переориентировать и экспортные потоки, в частности, бумагу и удобрения.
SeaNews