18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Продажи компании Scania за первый квартал составили 23,1 млрд шведских крон, при этом чистая прибыль за этот же период достигла 2295 млн шведских крон.
Число проданных автомобилей в Европе и объем поставленных услуг увеличились. Однако рост по этим показателям был частично компенсирован негативным влиянием колебаний валютных курсов и низкой загрузкой мощностей на производстве в Латинской Америке.
Краткая информация по итогам первых трех месяцев 2016 г.
• Операционный доход вырос на 2%, достигнув 2295 млн шведских крон (2245).
• Чистые продажи увеличились на 3% и составили 23 056 млн шведских крон (22 321).
• Денежный поток от подразделений автомобилей и услуг составил 133 млн шведских крон (783).
Президент и генеральный директор Scania CV AB Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson) комментирует ситуацию на рынке: «Продажи компании Scania за первый квартал составили 23,1 млрд шведских крон, при этом чистая прибыль за этот же период достигла 2295 млн шведских крон. Число проданных автомобилей в Европе и объем поставленных услуг увеличились. Однако рост по этим показателям был частично компенсирован негативным влиянием колебаний валютных курсов и низкой загрузкой мощностей на производстве в Латинской Америке. С другой стороны, на чистой прибыли начинает благоприятно сказываться большой объем инвестиций».
Scania в Европе увеличила число заказов на грузовую технику по сравнению с предыдущим годом и после 2007 г. сумела достичь максимума в первом квартале. Восточные и южные регионы Европы демонстрировали максимальный спрос, тогда как на некоторых крупных рынках в традиционных сегментах Scania сохранялся стабильно высокий интерес к продукции компании. Доля Scania на европейском рынке грузовых автомобилей составила 17,4% по сравнению с 17,2% в 2015 г.
В сегменте городских и междугородних автобусов также получено больше заказов по сравнению аналогичным периодом прошлого года, главным образом за счет усилий в скандинавском регионе. В сегменте двигателей число заказов упало по сравнению с первым кварталом 2015 г. из-за ослабления спроса в Бразилии.
Scania продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по укреплению своей позиции в сегменте услуг. Прибыль от продаж в этом сегменте составила 5,2 млрд шведских крон, увеличившись на 6% в пересчете на местные валюты. Компания Scania начала развивать направление сетевого автотранспорта на самом раннем этапе. В результате сегодня почти 30% всего парка автомобилей Scania не старше 10 лет оборудовано сетевыми возможностями. Развитие сетевых технологий имеет существенное значение для Scania, поскольку позволяет повышать эффективность предлагаемых услуг и, следовательно, улучшать прибыльность заказчиков.
Подразделение финансовых услуг отчиталось о своем операционном доходе, который составил 253 млн шведских крон, при этом убытки по кредитам остаются низкими.
По итогам первых трех месяцев 2016 года доля Scania в России составляет 23,9% по официальным данным компании среди европейских производителей тяжелой грузовой техники (свыше 16 тонн), с января по март было зарегистрировано 279 новых единиц грузовой техники, 208 из которых – седельные тягачи.
За первый квартал 2016 года в сегменте автобусы Scania вышла на рыночную долю в 15,4% среди западноевропейских поставщиков на российском рынке. С учетом шасси, поставленных «Группе ГАЗ», Scania имеет среди западноевропейских марок долю в 42% (8 единиц). Производство «Группой ГАЗ» автобусов на шасси Scania является результатом совместной работы двух компаний, которые уже начали осуществлять продажу указанных моделей каждая через свою дилерскую сеть.
Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль отметил: «Причины снижения продаж очевидны, и вытекают как из ситуации с российской экономикой в целом, так и из соотношения курса рубля к евро, связанных в свою очередь с ценой на нефть, которая в начале года упала до 27 долларов за баррель, но в дальнейшем стала снова расти. Тем не менее, интересно отметить, что в марте этого года объемы общего рынка превысили показатели прошлого года за тот же месяц, и это случилось впервые с декабря 2013 года».