С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
DPD в России продолжает реализовывать инициативы, направленные на улучшение экологии. Помимо ввода в эксплуатацию авто- и электромобилей, которые при перевозке посылок и грузов позволяют минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, компания начала использовать в производственных процессах более экологичные расходные материалы.
Новый экологический проект DPD в России связан с отказом от использования таких материалов, как стрейч-пленки и деревянные паллеты. Общеизвестно, что на полное разложение стрейч-пленки в земле требуется более 50 лет, поэтому, исключив ее из производственных процессов, можно существенно повлиять на сохранение благоприятной экосистемы. А древесина, из которой изготавливаются паллеты, это не что иное, как постоянно вырубаемые леса. Отказавшись от использования деревянных паллет, можно сберечь сотни зеленых массивов.
Именно поэтому компания DPD в России приняла решение исключить стрейч-пленки и деревянные паллеты из оборота и перейти на технологию использования специальных многоразовых металлических кейджей (паллетных насадок). Вместимость таких конструкций разная – есть малые и большие кейджи, которые используются как для транспортировки корреспонденции, так и для перевозки посылок различных размеров. Тестовые пробы показали эффективность эксплуатирования подобной оборотной тары, и проект начинает внедряться в производство.
Данное нововведение продолжает регулярные инициативы компании, связанные с сохранением экологии. В 2010 году был введен в эксплуатацию уникальный сортировочный комплекс на центральном терминале в Митино. Комплекс отвечает всем требованиям экологии, установленным для промышленного оборудования: низкий уровень шума, порядка 55 Дб (по законодательству допустимый – 80 Дб), и низкий уровень энергопотребления – работая 24 часа в сутки в течение 7 дней в неделю.
В 2012 году DPD в России отказалась от использования щелочных аккумуляторных батарей (АКБ) для погрузочной техники центрального терминала и московских сервисных центров в пользу безопасных, гелиевых АКБ.
«Мы стараемся поддерживать общий курс DPD на сохранение окружающей среды. Проявляя солидарность с европейскими коллегами, наша компания в России успешно совмещает заботу об экологии и высокое качество обслуживания клиентов. В частности, эффект от перехода на металлические кейджи будет двойным: позволит сохранять окружающую среду, не нанося ей ущерба, а также обеспечит еще более высокие гарантии доставки посылок в целости и сохранности», – отметил директор по операциям в Москве DPD в России Олег Коробкин.
Пресс-служба DPD в России
Петрова Елизавета