С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Строительство второго Байкальского тоннеля – важнейшего объекта программы модернизации БАМа и Транссиба – подходит к завершению. По оперативным данным тоннелестроителями уже пройдено 6372 м (общая длина – 6682 м). Среднесуточная скорость проходки второго Байкальского тоннеля составляет 12 метров. Технический комплекс LOVAT практически приблизился к восточному порталу. Сбойка тоннеля планируется до конца первого квартала текущего года.
В ноябре 2017 года горным способом завершены проходки восточной и западной дренажных штолен. Их протяженность 1747 м и 1500 м соответственно.
Напомним, строительство второго Байкальского тоннеля началось в 2014-м году. На объекте задействовано 1500 человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.
Срок сдачи объекта в эксплуатацию согласно плану – 2019 год.
Новый Байкальский тоннель позволит существенно увеличить пропускную способность участка Северобайкальск - Лена. Действующий в настоящее время однопутный Байкальский тоннель является одним из самых «барьерных» мест Восточно-Сибирской железной дороги. Пропускная способность перегона Дабан – Дельбичинда практически исчерпана. Дальнейшее увеличение пропускной способности участка невозможно без двухпутного следования поездов через Байкальский хребет и двухпутного развития близлежащих перегонов.